Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Прием работ на аукцион в помощь Ильдару Хайрулину. Срочный сбор!

Прием работ на аукцион в помощь Ильдару Хайрулину. Срочный сбор!

Объявляю. прием работ на аукцион в помощь Ильдару Хайрулину. Сбор для подростков, особенно не со смертельными диагнозами, идут всегда медленно, и в наших силах помочь мальчику пройти столь необходимую реабилитацию.

История Ильдара (пишет мама Светлана):
Из-за родовой травмы сын более трех недель провел в реанимации. Доктора диагностировали у него поражение центральной нервной системы, нарушение циркуляции крови в мозге, отек легких, нарушение в работе сердечно-сосудистой системы. Мы использовали все возможности лечения и в больницах, и дома. Болезнь, казалось, отступила. Ильдар рос обычным ребенком. Ходил в школу, хорошо учился и не жаловался на здоровье. В свободное время увлекался моделированием роботов. Однако два года назад здоровье Ильдара резко ухудшилось. Ему стало тяжело ходить, развился частичный паралич ног, мышцы потеряли чувствительность, сын жалуется на головные боли. Врачи сказали, что это последствия родовой травмы. организма. 
Болезнь прогрессирует, это приводит к гибели клеток головного мозга, вялым параличам, нарушению чувствительности.
В 16 лет хочется быть мужчиной: удивлять девушек, ходить на свидания, гулять с друзьями, общаясь на сугубо мужские темы. Очень тяжело, когда таким банальным вещам мешает БОЛЕЗНЬ, которая прогрессирует, приводит к гибели клеток головного мозга, вялым параличам, нарушению чувствительности. Сейчас Ильдару необходимо пройти 2 курса реабилитации в неврологическом центре «Прогноз» г. Санкт-Петербурга общей стоимостью 209 600 рублей. 

Документы Ильдара

аукцион, благотворительный аукцион САМЫЕ ЛЁГКИЕ СПОСОБЫ ПОМОЧЬ:
акция, благотворительная акция Сбербанк, карта: № 4276 4200 1246 9192
акция, благотворительная акция Мегафон : 8930 712 22 84
акция, благотворительная акция Яндекс деньги: № 410011621106246
акция, благотворительная акция Киви кошелек +79307122284

Аукцион будет проходить с четверга 3 июлю 9:00 по пятницу 4 июля 23:00

Правила участия в благотворительных аукционах для Мастеров.

1.Выложить в теме ссылку на работу.
2. Написать про условия доставки..
3. Указать какой процент от стоимости пойдет ребенку.
4. Указать начальную ставку и шаг.

ЕСЛИ ПОНРАВИЛАСЬ РАБОТА ПРЕДЛОЖЕНАЯ НА АУКЦИОН, ВЫ МОЖЕТЕ ЕЕ ПРИОБРЕСТИ ПО БЛИЦ-ЦЕНЕ В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ ДО НАЧАЛА АУКЦИОНА!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email