> Журнал > Публикации > Хендмейд как бизнес > Как распознать, что за ваше рукоделие вам будут платить

Как распознать, что за ваше рукоделие вам будут платить

30.06.2014 21:41     Просмотров: 56003     Комментариев: 289     
Виды творчества:   Валяние > Сухое валяние, фильцевание
Куклы и игрушки > Куклы
Как распознать, что за ваше рукоделие вам будут платить | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Или Все может начаться с оранжевой головы.

Хочу поддержать тех, кто еще не слишком уверен - стоит ли начинать? Стоит! Вы чувствуете в себе талант хендмейдера, но не знаете, как правильно распорядиться этим сокровищем? А так же - не можете определиться, что именно станет Вашей  профессиональной сферой?  Я делаю портретных кукол из шерсти. Только что закончила 63-ю. И это не так много, если учесть, что занимаюсь я этим без малого 4 года. 

Я никогда не забуду, когда я начала заниматься куклами. 1 августа 2010 года, в воскресенье, я с треском  проиграла теннисный турнир, который должна была выиграть...А 2 августа, в понедельник, я поехала к своему тренеру жаловаться на себя и обстоятельства. На теннис я езжу через Троицк, регулярно проезжая большой баннер известной всем фабрики, который заманивает одеялами, подушками и шерстью...Видимо мне нужны были положительные эмоции и в тот раз я почему-то свернула по баннеру-указателю.

Зайдя в магазин, я увидела бобины с цветной шерстью и обомлела. "Что это?", - спросила продавцов. Они пожали плечами и сказали - "Шерсть для валяния..". Я снова задала тупой вопрос - "А для чего это?". Ответить мне вторично было сложно, поэтому меня пригласили на ближайший мастер-класс по валянию шерсти за 5 тысяч рублей. На мастер-класс я не пошла, потому что я тогда еще не и мела понятия, что такое мастер-класс в принципе... Зато купила шерсть и иголки.