Масло для тела от растяжек. Профилактика и борьба с растяжками.

Масло для тела от растяжек. Профилактика и борьба с растяжками. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Друзья!

Иметь упругую, красивую кожу хотят все. Однако, при резком наборе веса (в т.ч. беременность), например, на коже могут образоваться стрии.

Cтрии, или растяжки на теле  — это поражение кожи. Они бывают трех видов: неглубокие тонкие белые полосочки, маленькие шрамики бледно-розового цвета, большие продольные бордово-синие рубцы, светлеющие со временем.

Почему же появляются стрии?

Для появления растяжек, или стрий, недостаточно просто механического растяжения кожи. Сами они представляют собой результат заживления микроразрывов коллагеновых и эластиновых волокон. Эти разрывы возникают либо в результате плохой эластичности кожи, либо из-за нарушения процессов восстановления тканей. В истонченной коже могут возникнуть внутренние надрывы, которые замещаются соединительной тканью. По сути, это рубцовые ткани.

Стрии появляются в виде атрофических рубцов на груди, животе, бедрах и ягодицах. Возникают они во время полового созревания, в период беременности и при быстром набирании веса. Подчас стрии вовсе не являются свидетельством перенесенной беременности. Стрии могут быть и у подростков, и у спортсменов, при резком изменении массы тела. Растяжки могут возникать также от индивидуальной предрасположенности и от наследственной склонности к полноте. Стрии могут быть следствием приема гормональных препаратов при эндокринных заболеваниях.

Появление стрий — проблема, так как это говорит об изменениях, затрагивающих все слои кожи. Также стрии могут доставить огорчение именно в косметологическом плане — поскольку в соединительной ткани нет меланина, и при загаре стрии остаются белыми и более заметны на фоне загорелой кожи.

Сами по себе растяжки не опасны. Однако необходимо разобраться в причинах их появления. Если стрии образовались не в связи с беременностью, и их появление сопровождается повышением артериального давления, изменением массы тела, появлением волос на груди, лице, спине — обязательно нужно показаться врачу.

Помочь в профилактике растяжек поможет регулярное использование смеси маслел. Кожа станет более эластичной.

Бороться с уже появившимися растяжками гораздо сложнее. "Старые" растяжки косметическими маслами убрать совсем - нельзя, но можно их сделать менее заметными. "Свежие" (1 год примерно) рубцы можно существенно сократить. В некоторых случаях свести на нет.

Представляю Вам сверхкритический экстракт Serenoa Serrulata (Sawpalmetto) Fruit Extract - пальмы карликовой (сабаль).

В косметологии доказана эффективность против растяжек (стрий). Карликовая пальма делает растяжки более тонкими, плоскими, а кожу более упругой и мягкой. СО2 экстракт карликовой пальмы используется для стимулирования выработки коллагена и эластина, что позволяет использовать его так же в анти-возрастной косметике. Эффективен против провисания кожи (птоза).

Итак, масло от растяжек с экстрактом пальмы сабаль (в максимальной концентрации!), 100 мл - 600 руб.

Комментарии
Комментариев пока нет