Обновление пароля

 > Журнал > Новости Ярмарки Мастеров > Немного экзотики: расписание тематических недель в июле

Немного экзотики: расписание тематических недель в июле

Друзья!

Продолжим с пользой и удовольствием проводить лето, наслаждаться прекрасными авторскими работами и реализовывать интересные идеи для продвижения товаров. Тематические недели в июле раскроют красоту и изящество уникальных фарфоровых творений, колоритной тропической экзотики и нежных пастельных оттенков.

Тематическая неделя «Изящный фарфор» (7-13 июля)
Прекрасный белоснежный фарфор — олицетворение благородства и роскоши в керамическом искусстве. Изящные статуэтки, великолепные сервизы, удивительные куклы, необычные сувениры и оригинальные украшения всегда восхищают утонченностью и изысканностью.

ярмарка мастеров

Советы и идеи по подготовке к тематической неделе «Изящный фарфор»:
Коллекции
Посуда, предметы интерьера, декор, куклы, сувениры и украшения из фарфора.
Мастер-классы
Создаем уникальный предмет — расписываем фарфор своими руками. Секреты изготовления фарфоровой куклы. Имитация фарфора.
Публикации
История фарфора, тонкости производства. Каподимонте, дулевский, мейсенский, лиможский фарфор. Неожиданные предметы и необычные украшения из фарфора.
Специальное ключевое слово для тематических материалов: фарфор

Тематическая неделя «Тропическая экзотика» (14-20 июля)
Тропики — это невероятное богатство флоры и фауны, буйство красок и полнота жизни, райские сады, впечатляющие экзотическими цветами и роскошной зеленью, разноцветные рыбки и яркие птицы, поражающие пестрыми расцветками. Создадим свой тропический рай!

тематические недели

Советы и идеи по подготовке к тематической неделе «Тропическая экзотика»:
Коллекции
Товары ручной работы, вдохновленные атмосферой и красотой тропиков.
Мастер-классы
Вдохновляемся тропической природой! Экзотические цветы — орхидея, плюмерия, акация, гибискус, тубероза, антуриум и пр. Тропические рыбки. Попугаи, колибри, туканы. Пальмы, папоротники, бамбук. Тропические фрукты — киви, бананы, манго, папайя и пр. Творческое применение семян и орехов тропических растений. Разноцветные лягушки. Прекрасные кораллы.
Публикации
Разнообразие и красота представителей растительного царства и животного мира тропиков. Как создать тропический оазис у себя дома. Мотивы тропической экзотики в моде.
Специальное ключевое слово для тематических материалов: тропический

Тематическая неделя «Нежная пастель» (21-27 июля)
Прозрачные полутона, невесомые оттенки идеальны для создания нежных романтичных образов и светлого умиротворяющего пространства. Как правильно использовать пастельные оттенки, чтобы максимально раскрыть их привлекательность?

недели 2014

Советы и идеи по подготовке к тематической неделе «Нежная пастель»:
Коллекции
Пастельные тона в авторских работах и дизайнерских вещах.
Мастер-классы
Рисуем картины пастелью. Мастерим модные украшения и аксессуары пастельных оттенков. Приемы создания нежного припыленного фона, выбеленной поверхности. Декор в стиле шебби шик.
Публикации
Романтичные коллекции пастельных расцветок на мировых подиумах. Секреты и правила комбинации пастельных оттенков друг с другом и остальными цветами. Пастель в интерьере.
Специальное ключевое слово для тематических материалов: пастель

Мы привели лишь несколько советов и идей по созданию тематических материалов. И, конечно, это далеко не исчерпывающий список. Используйте для вдохновения любые свои ассоциации с заданной темой!
Дайджесты предыдущих тематических недель >>

С уважением,
Команда Ярмарки Мастеров
www.livemaster.ru

Заглавное фото: работа мастера fly-fenix.livemaster.ru

Ключевые слова:  
 Тема закрыта автором

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email