Вот и закончился мой отпуск!

Вот и закончился мой отпуск! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Вчера в просторах интернета нашла смешное высказывание про завершения отпуска. "Первый день на работе после отпуска чувствую себя как в детстве в детском саду. Хочется плакать и домой" деревня Мне плакать не хочется, люблю свою работу! Но мой муж как раз сегодня пошел на работу как в детстве в детский саддеревня Я решила поделиться небольшим фотоотчетом о своем отдыхе в древне! Погода конечно была совсем не теплой. Постоянно шли дожди и дул холодный ветер. Но даже такая погода не помешала наполнить отдых приятными впечатлениями!магия Начинаю свой рассказ...

Первым делом хочу познакомить со своим соседом Филькой. Собака уже в солидном возрасте, но очень добрый и ласковый песик.

кошки

Таким вот образом он к нам приходит и от нас уходит к себе домой. Научил мою собаку пролазить под забором и таким образом убегать со двора на проезжую часть улице. Пришлось временно набить куски старого линолеума. Но Фильке и такая преграда не помеха деревня

Сейчас расскажу довольно загадочную для меня ситуацию про двух кошек и одного кота. В деревне нет бездомных кошек и собак. Все кто перебегает через на участок, кошки соседей. Много раз пыталась поймать хоть одну и потискать в своих объятиях{#} Все кошки оказывались очень пугливыми и видя человека сразу быстренько убегали на соседний двор. В общем не судьба была потискать мне пушистые комочкидеревня В один прекрасный день на полнолуние я решила совершить в полночь один ритуал на достаток в доме. Давно подобные ритуалы не совершала, но как оказалось, нахождение на природе этому хорошо способствует! В этот же день к нам на участок пришли три кошки. Один кот и две кошечки. Всегда говорят, что кошки чувствую магию и постоянно находятся там, где есть магия... Ни когда с таким не сталкивалась в реальности. Потому что жила всегда в квартире, а в сновидениях черные кошки всегда указывали на ведьму. Бывали случаи когда на меня совершались магические атаки и в сновидения всегда приходила атакующая ведьма в образе черной кошки. Я не обратила внимание на такое совпадение в день моих планом, но на них обратил внимание мой муж. Мол сколько уже приезжаем и не одной кошки и только в этот день приходят нас не боясь аж целых три. Причем черного кота запомнила очень хорошо. Много раз за ним гонялась чтобы погладить и каждый раз он от меня убегал.

Это кот. Как зовут его, не знаю{#} Но мордаха у него очень оригинальная! И безумно ласковый котяра. Как валенокдеревня Бери его как хочешь, тискай как вздумается. От только будет мурлыкать и очень быстро засыпает на руках.

Это кошка. Судя по ее внешности она уже дама в возрасте. Кошка строгая, серьезная, но тоже очень ласковая.

А это самая маленькая кошечка. Думаю ей не больше года. Бандитка жуткая! Постоянно охотится на мою собакудеревня Ласковая, но с изюминкой. Когда ее гладишь, то надо быть начеку! Она в любой момент может укусить. Не знаю откуда взялась у нее эта привычка, но каждый раз норовит цапнуть зубами за палецдеревня

В общем не придала днем ни какого значения появлению кошек. Ближе к полночи собрала весь свой реквизит для завершения ритуала и направилась на открытый участок где светила полная луна. Когда начала читать заговор над чашей с водой, то кошки цепочкой направились в мою сторону и заняли странную позицию. Кот сел с левой стороны около четырех метров от меня. А две кошки метра два от меня сидели с правой стороны. Пока длился весь ритуал, они сидели молча не вставая со своего места. Как только все закончила, они встали и молча пошли следом за мной на крыльцо дома. С подобными явлениями не сталкивалась и больше склоняюсь к странному совпадению. Кошки так от нас и не ушли. Постоянно ночевали на нашем крыльце и редко уходили из нашего участка. Конечно пришлось гостей подкармливать, а то жалко{#} Условно соседи нам подсказали кто может являться хозяином этих животинок. Пока они продолжают жить у нас.

В один день собралась на углях жарить рыбу и эта маленькая бандитка каждый раз пыталась ее надкуситьдеревня

Мангал прикупить не успели и на ужин жарили рыбку по старинке.

Рекомендую рыбу жарить в самом начале в фольге, а потом когда она там свариться, тогда можно немного обжарить саму кожицу для вкуса. Я забыла про фольгу и вся шкурка со специями у меня сгореладеревня Но мясо само остается целым и очень вкусным. В другой день уже в фольге запекала скумбрию и получилось очень вкусно! Советую покупать для запекания на углях скумбрию или форель с семгой! Именно эти рыбки получаются очень вкусными!!!

Это мой маленький слоник по кличке Честер{#}

Случайно заметила как он пробирается на грядки с клубникой и ест ее срывая с кустадеревня Таким маневрам научился в прошлом году когда мы ездили в поле за земляникой.

Спит после бурного дня.

Кустик красной смородины. Обожаю компот из этих ягод!

Солнце было мало и малинка созревала медленно. Каждый день была возможность собрать примерно по 10 ягод.

Вишня осталась от прежних хозяев и она уже одичала. Мелкая и жутко кислая.

А вот в тепличках урожай созревает быстро! Помидорки готова лопать ведрамидеревня

Огурцы. Растут как на дрожжах!

Зеленый горошек. Лакомство моего детства!

Слив, как и яблок в этом году будет очень много!

В один день вышла с фотоаппаратом во двор и видела как низко летает орел{#} Их сроду ни когда не было в этих краях. Обычно летают соколы и ястребы. А тут в небе такая махина разлеталась! Он долго летал над участком соседей наших. В этот момент вспомнила, что их курица вывела цыплят и постоянно с ними гуляет за пределами двора. Видать искал себе пропитание в виде цыплят{#}

Теперь выходим за пределы моего участка! В конце моей улице начинается невероятно красивая природа!

Дорога ведет в соседнюю деревню и к пруду, где мы ловили рыбу.

Посадка из годав год превращается в настоящий лес.

Мне в детстве говорили, что увидеть радугу всегда к счастью! За весь отпуск ее видела раз пять! Видать скоро счастья привалит немеренодеревня Красота невероятная!

Решила на всякий случай счастье зафиксировать своим присутствием под радугой на фотографиимагия

Моя самая любимая фотография!

В травке спряталась луговая клубника! Не путать с земляникой. Луговая клубника созревает примерно через неделю после того как отходит земляника. Она намного слаще земляники, но срывать ее сложнее. Земляника легко срывается со шляпки своей, а луговая клубника вместе с шляпкой. Но вкуснотище.......{#}

Без цветочков естественно ни куда!{#}

Прожив в деревне две недели поймала себя на мысли, что живя в городе я совершенно перестала смотреть на небо... И только в деревне стала чаще смотреть на облака...

Филимон встречает нас после нашей прогулки!

Вот и закончился мой отдых в деревне! Кто только собирается в отпуск, желаю хорошего отдыха, позитивных эмоций и самое главное, теплых и солнечных дней!магия{#}

С уважением, Ваша Таня!

Комментарии (23)
Юлия 20.10.2015

Очень здорово у Вас в деревне! Так многорастительно и многоживотно. {#} Природа в ваших местах такая живая и яркая. Очень энергичная запись в блоге, такой чистой в своем естестве энергии. Пишу как ощущаю.. Обратила внимание на бонсаи, хорошенькие такие. )) Очень понравился тот, что справа. Татьяна, это Вы ими занимаетесь или Ваш муж?

Кошки сами нас находят. Я кошатница с детства и не перестаю открывать для себя что-то новое в кошачьем мире. Уверена, что кошки и собаки личности и у них есть Душа. Мой маленький пушистый комочек приходит ко мне, когда я собираюсь воспользоваться рунами. Сидит рядом или забирается на колени. Теперь я огорчилась. Недавно котя пришла ко мне и пыталась играться и забраться на колени. А я решила, что она меня будет отвлекать. И вначале поиграла с ней, когда она отошла в сторону дальше с игрушкой своей играть, только потом я приступила к рунам. Не задумывалась раньше, что это только полезным будет, если кошки находятся рядом. Хотя может это у котёнка ритуал такой правильно настроить потоки энергии вокруг. )) {#}

Таня, хороший фоторепортаж получился! Все животные такие "изюмистые" ))), харАктерные. Очень понравилось, как Честер клубнику ест! {#} А Филя - это просто умиление невообразимое! Я бы его затискала.)))

Да, кошки очень чувтсвуют всё магическое, и даже просто работу с энергиями. Я когда участвую в вебинарах по энергетике, мои коты все неизменно приходят, укладываются вокруг меня, и всё практическое занятие очень сладко дрыхнут и откровенно балдеют! {#} Кроме того, кошачьи - это стражи, между нашим и тонким миром. Они не пускают сюда всяких тёмных сущностей из нижнего мира. Так что коты на ритуале вас защищали.)

Спасибо за потрясающие фото пейзажей, неба, облаков, радуги!.. Получила огромное удовольствие от просмотра! Как же красиво - нет слов! Наша Земля так прекрасна и удивительна, а мы так мало это ценим...

Кошки интересные существа, с этим не поспоришь!{#} И собак тоже со счетов сбрасывать нельзя. Когда приобрела собаку, то через пол года она стала меня сопровождать во время выхода в астрал. Не знаю, осознают они эти выходы или нет, но вела моя собака себя там порой странновато. Она отделяла от себя свою копию и играла с ней{#}

Cветлана 10.07.2014

как интересно))) У меня на моих сеансах по энергетике кошки все время вокруг меня))) лежат....{#}

Ну вот значит точно им "по кайфу" эти энергетические потоки. ))) А может и охраняют заодно. На всякий случай.)) Мало ли кто прибежит на "огонёк". {#}

Конечно, собак никуда не надо сбрасывать! ))) Они тоже прекрасно видят тонкий мир.) У меня в квартиру как-то залетел невзначай какой-то дух. И уселся, как у себя дома.) Так моя собака его первая обнаружила, и так на него лаяла! А дело ночью был, мы сначала спросонья понять не могли, чего она на стенку уставилась в одну точку и лаем заходится! ))

А с вашей собакой вообще как интересно!!! Я про такие игры ещё не слышала. {#}

Для меня самой было открытие. Знаю то, что человек отделяет Дух от астрального тела. Но чтобы животные так делали. Вообще пока не поняла, есть ли у животных Дух как у людей. В общем возникло много вопросов после увиденного.

Ой, Таня, ещё как есть! {#} Мы вообще животных себе представляем намного примитивней, чем они есть на самом деле... А у них тоже есть Высшее Я, как и у человека. Конечно, оно отличается от нашего, но оно есть!

Если интересно, почитайте книгу - автор Аурелия Луиза Джоунз, называется "Телос. Откровения Новой Лемурии". Там об этом коротко, но есть. Там вообще много интересной и ценной информации.

У меня столько книг лежит еще не прочтенных{#} Боюсь до конца своих дней не осилю...{#}

Ой да, та же проблема.))))) Лежат, родимые, стопочками... Едут по почте.... Стоят в планах... Надо всё-таки растянуть сутки хотя бы на 48 часов! {#}{#}{#}

Показать еще