Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Портал Ярмарка Мастеров > Вопросы и Ответы по функционалу > Вопрос по поиску работ в технике батик

Вопрос по поиску работ в технике батик

Поскольку я художник по шелку, то меня волнует поиск работ в технике БАТИК.

Например, решила в качестве Зрителя осуществить Поиск опцией " Работы по материалам".

Набрала слово "Шелк" - НИ ОДНОЙ МОЕЙ РАБОТЫ!   Работы других мастеров по шелку есть, а моих нет вообще!  ПОЧЕМУ?

    Вот ведь ситауция:  решила посмотреть работы  всех мастеров  по Батику- пришлось сначала в Каталоге открыть раздел "Картины и Панно", а потом 12 раз  зайти в каждый раздел: "Аксессуары", "Абстракция".... и т.д., и в каждом таком разделе я еще должна была войти в технику "Батик". ЭТО ОЧЕНЬ НЕУДОБНО! 

    А как было бы хорошо, если бы был поиск "ПО ТЕХНИКАМ": батик, роспись по шелку"

    Я знаю, что любителям Батика , в основном, все- равно: пейзаж,  абстракция или этно... порой сам не знаешь, какой жанр искать, хочется просто просмотреть все работы  и найти  нечто, на что "ляжет глаз".

      Предлагаю в поиске ввести  опцию "Батик", а уже в этом разделе пусть будут "Мастера по батику".

И еще. В  разделе Каталога "Картины и Панно" - "ДРУГИЕ" -порядка 2000 работ, в то время, как в других- типа Ню, Абстракция и т.д. максимум до 90.

Может, все-таки,  выделить из  "Другие"-  еще подразделы, типа "Цветы", или тот же  "Батик" ??

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email