Коллективный конкурс коллекций: за или против?

Коллективный конкурс коллекций: за или против? | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

 

В этой статье, которая скорее интервью,  я попыталась с разных сторон рассмотреть коллективный конкурс коллекций и определиться с плюсами и минусами его проведения.

 

В предыдущей статье я затронула тему совместного продвижения товаров ручной работы (почитать можно здесь). В этой - я детальнее рассмотрю один из рекламных инструментов, а именно – коллективные конкурсы коллекций.

 

 Коллекция авторских работ: Я разукрашу мир, как в

детстве, пестрящим ассорти надежд

авторская публикация 2014, конкурс коллекций

Чтобы дать ответ на поставленный вопрос, для начала разберемся, что же такое «Конкурс коллекций»?

Конкурс коллекций – это конкурс, в котором приз (призы) разыгрываются между частниками, составившими коллекции. Главным условием является включение работы мастера (мастеров) в конкурсную коллекцию. Остальные условия могут меняться.

А теперь рассмотрим это понятие с разных углов, а именно со стороны мастера и со стороны участника.

 

Что такое «Коллективный конкурс коллекций» для участников.

Самое главное – это призы. Уж, простите, но из-за них в первую очередь участвуют в конкурсах. Коллективный конкурс предполагает большее количество призов, соответственно повышается шанс выиграть.

 

Возможность выбора призов - это очень важно и приятно! Т.е. начинаешь бороться не за конкретный приз (который, возможно, тебе не очень нравится), а за возможность выбирать. На мой взгляд, возможность выбора приза или эквивалентного сертификата может привлечь бОльшее количество участников.

Мария Прокс

 

На призы,конечно,смотрю. Я не из тех, кто идёт на все конкурсы что есть, я иду за тем, что мне нравится, что я хочу, мечтаю. Всё-таки конкурс - это возможность что-то позволить себе, когда купить ты этого не можешь, заработать, так сказать, воплотить мечту (да-да и такое бывает).

Альбина

А вот интересная, оригинальная задача «коллекционеров» очень даже раззадоривает!

 продажи, коллективный конкурс

 

Составлять коллекции для командных конкурсов конечно всегда тяжелее, но лично для меня это как сложная задачка, которую решив ты ощущаешь маленькое счастье и чувство удовлетворености, что ответ сошелся.

Марисабель

 

 

 

Думаю, составление коллекций с обязательным участием работ нескольких мастеров - это даже более увлекательное и интересное занятие. Этакая головоломка - найти что-то общее, соединить противоположности, поймать настроение или наоборот сыграть на контрасте. Поэтому и результат радует сильнее: вот какое-эдакое получилось. 

Мария Прокс

продвижение

 

Но не стоит «перебарщивать» с оригинальностью. Вас могут просто не понять.

 

Вот что мне совсем не нравится, так это сложные многоступенчатые условия. Иногда мастера такое напридумывают, что уже и забываешь, зачем пришел на конкурс

Пани Кратова

 

Вот что считают участники по поводу выбора победителей.

 

Количество лайков надо учитывать, но мне не нравится, когда этот показатель становится главным и единственным. Я за свои коллекции не получаю много голосов, как огромные очки набираются - не знаю. Поэтому для меня важно, чтобы и мастер сам оценил мое детище-коллекцию.

хэндмэйд как бизнес

Пани Кратова

По поводу голосов скажу, что мои коллекции бывают выбиваются в популярные, но встречается и обратная ситуация, та коллекция, в которую вкладываешь много времени и души, получает около 20 голосов.

Марисабель

Условия не пугают никакие. Участвую только по некоторым критериям, где есть выбор мастера. Лайки полная ерунда, сами представляете как они набираются. Генератор самый, на мой взгляд, нечестный выбор (да-да, не удивляйтесь, его вроде все обожают и кричат, что он и есть самый справедливый). На мой взгляд, конкурс - это одно, а лоторея (то есть генератор) совсем другое. Ну согласитесь, когда речь идёт о конкурсе, участники стараются, делают коллекцию, чтобы она либо понравилась мастеру либо зрителям, а по генератору побеждает кто? Правильно, тот кто накидает больше, неважно чего и куда, главное, чтобы много. Гораздо лучше, когда одна, но шедевр. Я люблю всё на совесть (детство пионерское  было)

Альбина

 

Что такое «Коллективный конкурс коллекций» для мастеров.

Первое и самое важное – это реклама. Как правило, в таких конкурсах участвует большое количество людей. Во-первых, каждый из них стремится выиграть, значит, каким-то образом продвигает свою конкурсную коллекцию. Во-вторых, из-за высокой конкуренции участники стараются выделиться, сделать свою коллекцию интересной и запоминающейся. Именно за такие коллекции и голосуют, именно они попадают «в топ», предлагаются посетителям как «популярные коллекции», а также, попадают на главную страницу Ярмарки Мастеров. Всё это приводит новых посетителей в магазин мастера.

 

Конкурсы рассматриваю только, как рекламу. В 2-х случаях из 10-ти коллекции создаются "по велению души", а в остальных - реклама.

Altania

Коллекции - рекламный инструмент? Возможно... Но только очень хорошие коллекции, и еще попадающие на Главную)

Елена Щелчкова

Второе – это поддержка. Организация конкурса – это очень трудоемкий процесс. Нужно:

  • придумать и написать правила, не сильно перегруженные условиями, чтобы не спугнуть участников, но и не сильно простые, чтобы и себе работы было поменьше;
  • анонсировать и пригласить участников (поднять тему «в топ» в одиночку тяжело);
  • поддерживать тему комментариями (практически круглосуточно), командой можно «дежурить» посменно;
  • подвести итоги и выбрать победителя, что самое трудное, на мой взгляд.

Найти общий язык в команде легко, если люди понимают, зачем и для чего они все это затеяли. Если все нацелены на результат и делают все, что в их силах, командный конкурс на 99% получится удачным. Ну и, конечно, как и в каждом серьезном деле, в командном конкурсе должен быть организатор - человек, который всех "построит", раздаст задания, проконтролирует выполнение и т.п. Эдакий "моторчик", без которого тяжеленный "грузовой состав" командного конкурса коллекций просто не сдвинуть с места.

Проводить командный конкурс коллекций не очень просто: требуется создать приятную для участников атмосферу, внимательно подходить к каждой созданной коллекции, найти для каждого свои искренние слова... Это требует большого количества эмоциональных сил и просто ГОРУ времени... Потому что каждому приятно, что его старания оценили, что его труд не затерялся в общей массе других коллекций. И это стимулирует его (участника) на составление новых шедевров, рождает множество новых идей, дает силы для их воплощения!

Елена Щелчкова

реклама

Олеся

коллективная работа

Татоша

Третье – это конечно же общение и новые эмоции. По ходу конкурса знакомишься  с новыми людьми, открываешь для себя работы других мастеров, черпаешь вдохновение для новых работ!

 

Важная составляющая – это эмоции! Эмоции от общения с мастерами, эмоции от новых знакомств, эмоции от красивых коллекций, ведь каждый человек смотрит на мир своими глазами. Очень полезно иной раз взглянуть на привычные вещи другим взглядом

Олеся

Я сама находила интересных для себя авторов, в том числе по попавшим на глаза коллекциям (нередко это мои "соседи" по коллекции :)

Татоша

Я очень положительно отношусь к конкурсам коллекций! В первую очередь для меня это возможность увидеть что-то новое, взглянуть на свои же работы под другим углом зрения. Всегда черпаю вдохновение в особо понравившихся коллекциях

Ирина Влади

совместное продвижение

Среди минусов стоит отметить огромное количество усилий, которое тратится на проведение конкурса. 

 Именно это основной аргумент «против» коллективных конкурсов коллекций. Усталость чувствуют все, но ведь без труда не вытянешь и рыбку из пруда?

 

Я больше не ходок на конкурсы коллекций. Мозг выносит конкретно и от такого количества вынужденного общения моя социопатия выходит из состояния ремиссии в жесткое обострение 

Altania

 

раскруткаРезультат

В смысле прямой выгоды - нет, я ничего не получила (ну, в тот момент мне так показалось). Но во-первых - мне не было жалко ни чуточки! Больше скажу - было приятно. Когда есть такая возможность, я люблю не быть жадиной! Во-вторых, включается  здоровый азарт - это весело! Несмотря на то, что не всегда гладко.

Татоша

Эффект был, но не совсем ожидаемый. Интерес к магазину пробудил у многих желание заказать "такое же, но с перламутровыми пуговицами". А на продажу готовых работ не повлияло... ну или не заметила я этого эффекта. Для меня эмоциональные усилия оказались несоразмерно больше, чем положительные эмоции от повышения просмотров.

Altania

Сначала не понимала пользы, теперь вижу результат. Увеличилось количество подписчиков и меня узнают.

Виктория Игнатова

От себя добавлю, что, на мой взгляд, польза от коллективных конкурсов коллекций есть! Иначе их бы никто не проводил. Во-первых, возросло количество просмотров, а также количество подписчиков, начинает работать «сарафанное радио». Во-вторых, всё время проведения конкурса мои работы, появляются в ТОПе Галереи и на Главной. В-третьих, всё-таки появляются новые заказчики.

 

Подводя итоги хочу сказать, не ждите, что после одного конкурса на вас сразу обрушится большое количество заказов. Ведь конкурс – это только часть рекламной компании.  И как пишут на многих лекарствах, эффект будет только при комплексном лечении! «За или против» каждый решает для себя сам. Но,как мне кажется, попробовать всё-таки стоит!

Комментарии (58)
Хохо...после завершения конкурса, который у нас сейчас проходит, непременно напишу статью о своих ошибках и подводных камнях конкурсов. Но на стороннем ресурсе)))) По поводу интервьюирования коллекционеров. Будем честны - на главной мы видим одних и тех же людей. А у них другие мотивации, чем у тех, кого опросили дла постаimage )) P.S. Отличные и информативные комментарии к посту, зачиталась. Спасибо!

Светлана, спасибо, отличная статья! Вот только осталось под вопросом где найти компанию для такого конкурсаimage Хотела бы поучаствовать в такомimage

Статья отличная, а можно с вами? как в детстве спрашивали ))) в одиночку страшновато, хотя как знать ) но вместе лучше.

Интересная подача материала. Конечно любой конкурс - реклама и отбор. Вот хорошо. Что этот конкурс совпал с отпуском. А так, где времени взять на все?

Было бы желание! Главное правильно организовать работу, тогда и на дом, и на работу, и на себя время останется {#}

Отличная статья! Спасибо. {#}

Сама я коллекции делать не умею, а участвовать с примитивом не хочется. А вот смотреть на создаваемую красоту оооочень нравится!

Поэтому в следующий раз возьмите меня с собой, а???{#}(канючу как Елена Воробей - ну возьмиииите меня{#})

Ближайший конкурс осеньюimage к тому времени будет виднее, не пропадайте image

Конечно возьмем, с удовольствием!

Благодарю за статью! {#}

Спасибо! Хорошо, что это кому-то Полезно! Это Правильно! Мне кажется, что каждый должен попробоватьimage

Очень интересная и познавательная статья, особенно для новичковimage С удовольствием попробовала бы в таком мероприятии поучаствовать, в качестве организатора..

Здравствуйте, ищу с кем провести совместный конкурс. Ранее не устраивала. Два приза могу предложить. Фотоподушку и 4 буквы подушки. С уважением, Любовь.

Irina&K° 01.07.2014

Светлана, какая интересная и информативная статья у Вас вышла!

Я хотела поблагодарить написавших выше Мастеров за последний коллективный конкурс! Было очень интересно, атмосфера добрая - комментарии к каждой коллекции, но не позавидуешь при выборе...

В таком конкурсе очень интересно принимать участие - действительно, как "маленькая задачка", так как работы очень разные, совместить их не всегда просто.

Но мне не важен приз - мне интересен сам процесс))), искренне рада за победителей (конечно, самой безумно приятно победить - но не это главное). Захожу позже к Мастерам, которых без конкурсов я бы и не увидела

Соглашусь, что Хорошие правила=простые правила (Галина написала), и когда правила не меняются в течении конкурса (было недавно))).

Спасибо, Ирина! Мы каждый раз стараемся удивить участников новыми интересными заданиями, я думаю это важноimage

Светлана, спасибо! Статья получилась легкая и интересная! И красивая!!!!! Визуально красивая, легко читать, даже просто "глазами".

Я долго размышляла о теме.....Мне кажется, что определяющее значение имеет ориентированность мастера. Большие конкурсы подходят тем, кто относится к продажам на ЯМ как к работе - порой трудной и тяжелой, но и ожидает от работы эффективности. А вот тем, кто больше значения уделяет удовольствию от творчества - подойдут другие формы рекламной активности. Это только личное мое мнение, еще даже не вполне оформившееся. Но кажется истина где-то поблизости.

Согласна, такие конкурсы требуют много сил, в первую очередь, Моральных! Поэтому участники сразу должны понимать куда они идут и зачем image

Спасибо за хорошо изложеные и проиллюстрированые мысли, автор!

Мы участвовали в двух коллективных конкурсах коллекций, хотя наблюдали за многими конкурсами, голосуя за понравившиеся. Субъективное наше обоюдное мнение:

* бесспорно, конкурсы такие нужны нестолько для продвижения ассортимента на витринах магазинов, сколько на продвижение имени\имён Мастеров;

* в конкурсах коллекций всё-таки должны быть ограничения на количество коллекций от одного участника.

* продолжительность конкурсов не должна превышать одной рабочей недели, а если конкурс многоэтапный, то на один этап нельзя отводить более трёх дней;

* победителя конкурса нельзя выбирать с помощью генератора чисел, ведь задача конкурса - определение и награждение лучшего или лучших, а не розыгрыш приза.

Коротко пояснение: когда коллекции от участников сыплятся как из рога изобилия, во-первых, количество не всегда пропорционально качеству, во-вторых, даже участникам конкрса не всегда хвататет времени и терпения просмотреть и по достоинству оценить все коллекций конкретного конкурса, для организаторов эта задача усложняется кратно, так как они обязаны назвать лучшие из лучших.

Из-за длительности проведения конкурса к финалу внимание замыливается от пресыщения "видами" и критерии оценочные снижаются в разы: зачастую либо забываются интересные коллекции, ппредставленные в самом начале либо ускользают от внимания участников и мастеров коллекции "плагиатки", т.е. скопированные (в вариациях) другими участниками конкурса.

Если организаторы доверяют определение победителя генератору чисел, а не своему художественному чутью и вкусу, то называть мероприятие конкурсом нельзя, это лотерея, а участвовать в лотереях готовы далеко не все, так как многие предпочитают получить или услышать пусть субъективное, но всё-таки человеческое оценочное суждение, мнение живого жюри, а не железячки с цифровой программой.

Юрий и Любовь, кое-что можно оспорить. Но вот про продвижение имени - это в точку!!!!!!!!

И про личный выбор победителя я полностью согласна!

А вот по срокам конкурса можно и не согласиться. Вполне успешны и конкурсы длительностью в 2 недели. Я проводила и конкурс длиной в 3 недели. Коллекции - составляются, и в большом количестве! Но вот загруженность "спонсоров" - мастеров, дающих призы - в момент конкурса просто ошеломительная.....работать в этот период уже почти не получается.

Вопрос с количеством коллекций, и даже с совмещением коллекций на несколько конкурсов сразу - тоже спорный. Хорошие правила=простые правила. Хочет человек составлять много коллекций, участвовать сразу в нескольких конкурсах - почему бы и нет? А вот получит ли он приз.....Полагаю, что участники сами для себя могут определить вопрос с качеством коллекций и шансами на приз.

Ну и вопрос с замыливанием и отбором. По ходу конкурса коллекции осматриваются и комментируются все - и самые великолепные сразу добавляются в избранное. К награждению подходят только лучшие. А так как жюри коллективное, то каждая коллекция - претендент на победу - обсуждается со всех сторон. Кстати, это один из самых трудных моментов. Выбор победителя у нас всегда идет несколько часов, а то и пару дней.

Нет, тут дело не в участии нескольких конкурсов сразу - если можешь, то флаг в руки! - а именно в огромном количестве коллекций.

Некоторые авторы на один конкурс умудряются "заливать" по десятку-два коллекций ежедневно! Теперь смотрим в ленте на количество коллекций Ярмарки в целом - получается кошмар: ежеминутно появляются до пяти, а порой и до десятка коллекций... ежеминутно!

многие конкурсные коллекции просто выпадают из поля зрения голосующих за коллекции именно потому, что один участник "влил" 15 коллекций, другой - 20, третий - 20, а четвёртый - две или три. В итоге, участник с меньшим количество коллекций остаётся на обочине, хотя коллекции у него просто замечательные, а участники с большим количеством коллекций "заливают" уже просто штамповку с набором тематических картинок, от которых уже оскомина.

Зритель пришёл на конкурс, посмотрел первые 30-40 коллекций и всё, выдохся... сил у него нет на большее, но увидел то зритель работы только двух-трёх "многородящих" авторов, а автора с единственным "ребёнком" не увидел, поскольку у него ни времени, ни сил не осталось... понимаете, к чему сказано условие об ограничении количества коллекций от 1 участника на конкурс?

Просто некоторые меры не знают и надеются взять если не качеством, то количеством, пусть и в ущерб ближнему. Да, конкурс - это состязательность, но как состязаться личностям вдумчивым с неимеющими тормозов и незнающими чувства меры? вопрос однако...

Юрий и Любовь, спасибо за ваше мнение ! Как по мне, главное правильно и вовремя систематизировать коллекции, а не в последний день. Тогда вполне по силам и глаз не замыливается image А о качестве, вот что хочу сказать, мы ребята бывалые. Коллекции с заявкой на победу видны Сразу! Да, не у всех мастеров они одинаковые, но в результате обсуждения все-таки учитываются все мнения image

"Мы ребята бывалые"

Не сомневемся, что бывалые , но ведь это всего лишь субъективная оценка и такое же субъективное мнение озвучено; просто высказаться решил, вдруг кому-то это покажется важным? Речь ведь не о конкретно вашем конкурсе, а как бы... в калейдоскопе темы, направления что ли....

В нескольких конкурсах последних месяцев в "пролёте" остались просто замечательные коллекции (нет, не наши), где кроме гармонии зрительной была ещё и смысловая. И вот именно смысловую составляющую коллекций организаторы, жюри да и зрители зачастую просто не видят или не хотят загружать себя попыткой "расшифоровки" зрительных образов. а автор ведь не обязан разжёвывать зрителям свою задумку, не так ли?

Признаюсь, было очень обидно, когда эти интересные философские работы выпали даже из двадцатки самых "пролайканных", а тем более из внимания жюри конкурсов. С авторами тех коллеций или их работами ни разу не пересекались до этого, а после - стали на их страничках коллекций частыми гостями с лайками за понравившиеся.

Впрочем, возможно и наше с женой оценочное суждение о качестве тех коллекций неверно, и на самом деле все видели заложенные смыслы, но они оказались таким ничтожными или малозначительными, что коллекции остались вне зрительских симпатий.

Точно - точно! Каждый видит по-своему. С этой точки зрения я даже не думала Смотреть! А действительн,о верно подмечено image В любом случае, какие бы ни были причины, почти все приходят к мнению, что нужно ограничивать количество коллекций от одного участника. image

Отличная публикация! Спасибо!
Можно сразу с вопросами?

>>за такие коллекции и голосуют, именно они попадают «в топ», предлагаются посетителям как «популярные коллекции», а также, попадают на главную страницу Ярмарки Мастеров.

Тут речь о том, что коллекции сами по себе качественные или голоса влияют на попадание на Главную? В какой-то другой публикации видела такое утрвеждение. Мои же наблюдения говоря об обратном - администрация на свой вкус определяет какие коллекции добавить туда, голосов бывает очень мало...

Правда есть подозрения, что я вижу на Главной совершенно не те коллекции. Вот можно у себя в настройках установить видеть ли одну коллекцию как все или каждый раз новую. У меня последний вид настройки стоит. Была уверена, что при каждом клике меняется коллекция, но всё равно из того списка, что выбрала администрация для показана на Главной и они уже когда-то побывали на Главной, когда все, даже не авторизованные видят... Может не обязательно? Но там всегда очень достойные коллекции, мои работы часто добавляют в такие своеобразные коллекции... и выбирают самые страшненькие фото из моего магазинчика , так что четко видно - тут на Главной даже при постоянной смене коллекций при обновлении страницы идет жесткий отбор.

>>(поднять тему «в топ» в одиночку тяжело)
А как выглядит поднятие в топ? Где он этот топ? Недавно следила за благотворительном аукционе в блоге, так тему постоянно пичкали сообщениями, так что даже и не ясно было где есть ставки, где нет. Перечитать не реально! Но было ясно, что не просто так строчат сообщения.

И еще
Буду рада приглашению поучаствовать в коллективном конкурсе от тех, кто уже на этом "собаку съел". Готова выполнять порученную часть работы, выделить на это нужное количество времени. А то я всё хочу, и всё не решаюсь в одиночку... Не одиночка я {#}

Верно, администрация выбирает коллекции для Главной на свой вкус, количество голосов никак не влияет. Выбирается 12, если не ошибаюсь, коллекций в сутки и они висят на Главной по 2 часа каждая. У меня, как и у всех по умолчанию, стоит "ежедневная подборка лучших тематических коллекций". Не думаю, что многие меняют этот пункт. Теперь о втором вопросе. Топ - это первые темы в журнале в соответствие разделе. Чем активнее добавляются комментарии, тем выше поднимается тема. Но комментарии не должны быть спамом. Соответственно, темы в топе просматривает большее количество людей. Таким образом больше людей узнает о конкурсе. Вообще о коллективном продвижении я писала вот тут http://www.livemaster.ru/topic/800133 , думаю Вам будет интересно. Сегодня как раз закончился очередной командный конкурс, следующий, думаю, будет уже осенью. С радостью Вас Примем! image

Спасибо {#}, а как не пропустить "набор"?

Топ - это первые темы в журнале в соответствие разделе. Чем активнее добавляются комментарии, тем выше поднимается тема.

Это вот тут http://www.livemaster.ru/zhurnal внизу в разделе Акции (с картинками)? Ведь такие конкурсы проходят в блогах? Хотя у Вас в блоге чего-то сегодняшнего не нашла...

Про коллективное продвижение интересно, но пока мне стрёмновато. Решиться несколько дней уделить полностью какой-то акции - могу, а так чтобы на постоянной основе - опасаюсь. Нервяков со сроками заказов хватает (страдаю синдромом отличника {#}).

Екатерина, осенний призыв приглашение на конкус мы Вам просто пришлем, не пропустите!{#}

Ура! Спасибо! {#}

А мне тоже можно? или уже все...

Здравствуйте, ищу с кем провести совместный конкурс. Ранее не устраивала. Два приза могу предложить. Фотоподушку и 4 буквы подушки. С уважением, Любовь.

Да, всё верно image Последний конкурс я пропустила, в отпуске. А тема конкурса у Галины в блоге image

Здравствуйте, ищу с кем провести совместный конкурс. Ранее не устраивала. Два приза могу предложить. Фотоподушку и 4 буквы подушки. С уважением, Любовь.

Екатерина, добрый день!

Вот и я тоже хочу поучаствовать с коллективом image Но я не профи и ни разу не пробовала... Может нас кто под крыло возьметimage )))

За!

Часто вижу в комментариях нелюбителей таких конкурсов. А сюда, по всей видимости, из них никто не заглядывает. А может Передумали? image

Здорово!!!image Актуально!!!image СПАСИБО!!!

Спасибо, что поучаствовали в Опросе! image
Марисабель 30.06.2014
Очень интересная статья.Спасибо за многостороние взгляды на коллективные конкурсы. Оказывается, что и на конкурс приходят с разными целями.
У любой медали две стороны. Очень полезно посмотреть на привычные вещи под другим углом image Спасибо за Интервью! image
Спасибо за интересную публикацию.Я полностью ЗА коллекции.
Рада, что Вам понравилось image

Спасибо за интересную публикацию с настоящей авторской подачей материала! По-моему, Вы показали настоящий класс! Это уже не просто публикация, это целое исследование и... журналистика! Супер!

***

А по самой теме могу высказать два мнения: как организатор конкурса и как участник. Мое мнение как организатора: проводила несколько конкурсов, на каждом использовала разные методы определения победителей (и по лайкам, и по личной симпатии, и генератором). Особой полезности конкурсов для себя как для мастера я не увидела - так себе реклама.
Мое мнение как участника: участвую только там, где организатор выбирает победителя по своему усмотрению, либо с помощью генератора. В лайковых конкурсах не участвую принципиально - всем известно, как эти лайки набираются и это не конкурс коллекций, а конкурс "у кого больше друзей" image

Я участвовала в трех конкурсах, при чем была одним из основных организаторов. В первый раз не особо почувствовала результат, по крайней мере, сразу. Зато где-то через пару недель появились новые заказы. В следующих конкурсах была такая же ситуация. Не знаю как у других, а у меня эффект проявляется с запозданием, уж не знаю, с чем это связано image

У меня та же история - вал покупок и заказов случился дней через 10 после конкурса.

Но очень быстро купили те украшения, которые попали в коллекции, демонстрировавшиеся на Главной.

Я изначально составила правила конкурса так, чтобы у конкурсантов была заинтересованность в том, чтобы их коллекции попали на Главную. В итоге 10 коллекций там побывали.

Верно Подмечено, Главная дает самый эффективный результат. Именно поэтому важно максимально заинтересует участников создавать КАЧЕСТВЕННЫЕ коллекции image

Ольга, а как на 100% узнать, что коллекция попала на Главную? Мастерам всегда без глюков приходит уведомление на почту или еще какой-то вариант узнать об этом есть? И получает ли автор коллекции куда-нибудь уведомление?

claYarn 01.07.2014

Когда коллекция попадает на Главную, мастеру-автору приходит уведомление на почту (обычно немного заранее), такие уведомления приходят и всем мастерам, чьи работы включены в коллекцию. С момента получения уведомления и до окончания показа ни коллекцию, ни входящие в нее работы нельзя редактировать. И еще надо учесть, что наГлавной места хватает только первым 12 работам (три ряда), те, что идут ниже, показаны не будут. Поэтому многие авторы конкурсов и пишут про работу на первых двух-трех строчках)

Спасибо!
Уведомления такие, конечно, получала, но надеялась, что можно где-то списком посмотреть это image
Насчет первых мест в коллекции, еще, как заметила, пишут до 8 места, т.к. в Популярных коллекциях в "Моей Ярмарке" показывают только первые 8 работ.

И у меня те же наблюдения! Хороший конкурс дает "шлейф" размером в полтора-два месяца.

Светлана, интересная получилась статья-интервью {#}

Что хочу сказать еще... Вот только сегодня закончился наш коллективный конкурс коллекций, и выбрать победителя действительно оказалось сложнее всего. Даже 5 победителей очень сложно выбрать! Очень много достойных участников и изумительных коллекций, очень не хочется кого-то обидеть, обделить... И это, наверное, самае эмоционально тяжелая часть работы.

Вот именно эта "решительность хирурга" в выборе победителей и напрягает. Поощрить всех - нечестно, а выбрать одного(нескольких) - сложно и неоднозначно. {#}

Но на то он и Конкурс! image

ну да, на то и конкурс - но все равно выбирать очень трудно!

Как человек, который не организует и не участвует в конкурсах коллекций, могу сказать одно: я их обожаю! Как у кого конкурс проходит - так сразу добавлений моих работ в коллекции по 5-7 в день. Коллекции я эти смотрю, сталю лайк, в избранное добавляю. С интересом смотрю работы других мастеров, кто включен в коллекцию - я только так и узнаю об интересных магазинах.

Да, это еще одно "за" image Я тоже часто рассматриваю магазинчики из Коллекций! image

Светлана! {#}

Очень интересно и познавательно! Понравился новый, на мой взгляд, формат публикации.

ЗЫ. Особенно позабавил "мой портрет на фоне" {#}

Спасибо за Интервью! image
claYarn 30.06.2014

Спасибо за статью, очень оригинально подан материал))) О своем опыте: иногда участвую в конкурсах коллекций, если понравится приз. Один раз даже выиграла чудесную брошь от Юлии Изерской))) И составила-то всего одну коллекцию, но удачно) получила приз за оригинальность, а что самое приятное - из 5 предложенных призов я выбирала последней, но мне досталось именно то, что я хотела!

В другом конкурсе выбирал генератор, я составила коллекций 20 или 25, с учетом попадания на Главную набрала около 35 номерков из примерно 400... Но генератор прошел мимо((( Честно скажу, расстроилась, хотя понимаю, что мастер тут ни при чем, я знала, на что шла. Утешилась тем, что вместе в работами мастера на Главную попадали и мои работы, включенные в те же коллекции))) Я всегда стараюсь убить двух зайцев: включить и работу мастера, и свою. Поэтому особо много коллекий не составишь, не всегда получается зарифмовать товары... А коллекции я стараюсь делать качественные и обязательно с замахом на Главную.

Про выбор победителя. Мне кажется оптимальным, когда есть несколько вариантов: и генератор, и выбор мастера, и популярность... Вот в этом случае коллективные конкурсы - спасение, так как не каждому магазину под силу несколько призов)))

Спасибо за столь объемный комментарий image Самое трудное в таких конкурсах - это выбрать победителя. Но, как бы ни было грустно, всех отметить не получится. image