Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Творческий процесс > Тонкости рукоделия: использование материалов и инструментов > "Карат" для кожи. "Контрольная закупка" ))). Питер

"Карат" для кожи. "Контрольная закупка" ))). Питер

Летом купила на Сенном рынке в хозяйственном ларьке пару бутылочек "Карата" для покраски кожи. Чёрного цвета и коричневого.  Решила воспользоваться преимуществом дачи - свежий воздух, - сильный запах краски быстрее выветривается. В голову не пришло проверить сроки хранения!! Сделала это только дома, так, случайно.   Обнаружила, что срок хранения - 24 месяца.  Короче, чёрный бутылёк оказался "свежим", а коричневая краска датирована...  октябрём 2006 года ! 

              На даче покрасила нарезанные куски чепрачной кожи. Чёрная легла идеально, с коричневой возникли некоторые проблемы - неровно ложилась...

В сентябре зашла на тот рынок за Дарами природы и заодно наведалась в  ларёк. Попросила краску. Да, та же партия. Высказала претензию. Продавщица, изучив этикетку, долго качала головой...Мол, скажет кому надо... 

         Вчера,  прикупив на том рынке виноградику, не поленилась зайти в ларёчек.. Другая продавщица.  Моложе. Головой не качала, только на меня странно посмотрела...(мол, какая тебе разница ?? это же не творог!!)

      "Мораль" ясна - повнимательнее изучайте этикетку даже на хозтоварах! 

     И ещё..  мало ли кто бывает на этом рынке.. так вы спрашивайте в том ларьке коричневую краску "Карат"..  ( слева от крытого корпуса, в конце улочки).

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email