Живопись. Современный импрессионизм. Часть 2: Эжен Джей Папроски (E. J. Paprocki)

  • Рубрика: Идеи и вдохновение
  • Виды творчества: Живопись
Живопись. Современный импрессионизм. Часть 2: Эжен Джей Папроски (E. J. Paprocki) | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Во второй части своего рассказа о современных художниках-импрессионистах хочу предложить работы еще одного талантливого живописца Эжена Джей Папроски (E. J. Paprocki). Думаю, для тех, кто не знаком с именем этого художника, будет интересно не только его творчество, но и некоторые детали его биографии. Тем же, кто является поклонником, несомненно, будет просто приятно полюбоваться картинами еще раз.

Живописью Эжен Джей Папроски начал заниматься с самого детства, свою первую картину он написал в семь лет. С тех пор изобразительное искусство для художника – это вся его жизнь. В 18 лет Папроски впервые продал свою работу, после чего его известность начала набирать обороты. Параллельно занятиям живописью  он обучался в Чикагском университете, где получил образование бизнесмена. Еще до окончания учебы художник продал еще две своих картины двум знаменитым галереям, одной из которых была всемирно известная галерея Морис Штернберг. После окончания университета Э. Д. Папроски отправился в путешествие по Ирландии, Англии, Бельгии, Франции, Италии, Австрии и Испании, где оттачивал навыки пленэрного художника. Надо сказать, что большинство картин импрессиониста написаны на пленэре. Он считает, что эта работа заставляет работать быстрее, и останавливаться на мелочах и деталях время не позволяет.

На сегодняшний день художник-импрессионист получил широкую мировую известность. У него было множество выставок, а его работы показаны в нескольких международных журналах искусства таких как Art of the West, Southwest Art, Gulfshore Life, International Artist.  Картины художника нашли свое достойное место в стенах Белого Дома, американских посольствах в Кувейте и Уругвае и других крупных корпорациях. В 2013 году университет Notre Dame обратился к художнику-импрессионисту с просьбой создать для него четыре монументальных фрески для своей постоянной коллекции. К тому же картины Папроски находятся более чем в тысяче частных, государственных и корпоративных коллекций по всему миру.

Художник-импрессионист Эжен Джей Папроски, несомненно, очень одаренный художник. Он предпочитает писать пейзажи, городские сцены и сады. Но среди его картин можно увидеть и натюрморты, сцены на пляже, моделями для которых является семья Эжена.

Картины Папроски отличаются пастозностью мазков, широкой палитрой цветов и необычной игрой света, напоминающей легкую дымку. Работы его объемны и в этом, кроме импрессионизма,  можно прочитать и классическую школу.

Предлагаю без лишних слов насладиться картинами этого, на мой взгляд, талантливого художника.

картина

картина маслом

импрессионизм

импрессионисты

картина в подарок

картина для интерьера

наталья фисунова

эжен джей папроски

живопись

живопись маслом

художник

художник импрессионист

картина художника

публикация

блог

Комментарии (13)
Марина 15.11.2017

Какая замечательная статья, картины в стиле импрессионизм живые, хочется их очень долго рассматривать и размышлять, благодарю!!{#}{#}{#}

Ещё один замечательный художник!

Согласна на 100 %!

Наталья, спасибо огромное, за подборки, одна другой лучше ;) Очень красивые и красочные работы ;) эта подборка, больше понравилась техникой исполнения. ;)

Спасибо Вам, что не прошли мимо!!!

Замечательные работы!{#}{#}{#}

Да, талантище!!! Спасибо за комментарий!

Спасибо, что познакомили с этим замечательным художником! Поброжу в интернете, может еще найду его работы

Конечно побродите! У него много других прекрасных работ, которые просто не вместились в рамки этого поста. Еще один прекрасный художник-импрессионист, о котором я написала публикацию http://www.livemaster.ru/topic/806525-zhivopis-sovremennyj-impressionizm-chast-1-kent-uollis-kent-r-wallis?vr=1&inside=1

Может Вы уже ее прочитали. Спасибо за отклик!

Обожаю картины написаные в таком жанре) Спасибо!

Показать еще