Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Новый год не за горами... Думайте о подарках заранее!

Новый год не за горами... Думайте о подарках заранее!

     Добрый вечер, наши горячо любимые любители прекрасного! Сегодня мне пришла в голову такая мысль, что, несмотря на то, что на дворе конец октября до Нового года не так уж много времени как кажется. Предновогодняя суматоха – это, конечно, неотъемлемая часть праздника и она, безусловно, дает определенный настрой, но не во всех случаях она играет хорошую роль. В чем точно предпраздничный ажиотаж не помощник так это в выборе подарка для любимых и близких. Впопыхах можно купить вещь, которая и одариваемого не обрадует и самому будет стыдно преподносить. Чтобы не произошло такого омрачающего события казуса о подарке всё-таки нужно задуматься заранее. Новый год праздник серьезный и мелочевкой для родного человека тут не обойтись. Лучше всего, конечно, если человек сам закажет Вам себе подарок, а если хочется сюрпризом, а если он или она сами не знают, чего душа просит? Вот тут-то и помогут универсальные, но беспроигрышные варианты подарков. Все знают, что лучшие друзья девушек – это бриллианты. Фраза хрестоматийная, но что поделать, так оно и есть. И пусть это не бриллианты в прямом смысле, это могут быть любые камушки в любой оправе, главное, чтобы искрились, переливались и делали женщину ещё чарующе прекраснее. Ну вот скажите, разве можно придумать подарка лучше, чем одеть на шею одетой в нарядное вечернее платье ожерелье или подвеску, а руку украсить великолепным кольцом, при виде которого у любимой женщины перехватит дыхание? Восторгов её не будет предела, не верите – убедитесь сами. А чтобы сюрприз был ещё приятнее преподнесите подарок по особенному. Ну, например, самый простой вариант – подвесить футляр с колечком на ёлку среди елочных игрушек – поиск заветной коробочки только усилит эмоции при нахождении. А ещё можно подарить коробку с шоколадными конфетами, запрятав среди них украшение, пусть знает, что Вы не так банальны как кажется на первый взгляд. Вообще мест для «сюрпризного запрятывания» подарка много, на что фантазии хватит – это может быть и коробочка из под её крема, и перчатки, и опостылевшая кастрюлька и даже любимый домашний питомец, который может «принести» подарок на шее.

     Но чтобы Вы не подарили и как бы это не преподнесли самое главное помнить, что новогодние чудеса всё-таки происходят нашими руками.

     P.S. Совет: заказывать ювелирные украшения лучше минимум за полтора месяца. В предновогодний период ювелирные мастерские очень загружены. В нашем магазине вы можете посмотреть и готовые изделия и заказать по индивидуальным размерам и моделям.  

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email