Обновление пароля

 >  >  >  > Аукциона в поддержку собаки Алексы! Заходите и выбирайте лоты!

Аукциона в поддержку собаки Алексы! Заходите и выбирайте лоты!

Аукциона в поддержку собаки Алексы! Заходите и выбирайте лоты! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Сегодня последний, третий, день благотворительного аукциона в поддержку найденной в лесу в истощенном состоянии собачки Алексы. За 2 дня мы продели большую работу, и много чудесных лотов нашли своих новых хозяев.Наша копилочка в поддержку Алексы постоянно пополняется!  Но на старте  еще остаются замечательные работы. На акцию откликнулось большое колличество мастеров-добрых отзывчивых людей, которые не могут пройти мимо  чужого горя, и в всего в аукционе у нас насчитывается более 50 лотов (!).  И я призываю Вас- найдите минутку свободного времени, пройдите по нашей ссылке, и возможно какой-то лот покорит Вашу душу!

Коротко об Алексе: собачка  была найдена в лесу,  в крайне истощенном состоянии. Нашедшие ее люди  привезли ее в приют для бездомных животных города Первоуральска (оф. название - "Первоуральское городское общество защиты животных"). Сейчас Алексе предстоит серьезный и длительный период восстановления.  

С момента, как Алекса попала в руки добрых и отзывчивых людей (сотрудников приюта),    у ней  в жизни  произошли очень положительные изменения:  сотрудники приюта подобрали для Алексы на период восстановления   замечательную семью врачей-хирургов из Екатеринбурга с перспективой на ПМЖ (!).  До полного выздоровления все расходы по кормлению, лечению, восстановлению собаки будет оплачивать приют за счёт собранных специально для Алексы средств. Средства, вырученные с аукциона, будут перечислены на счет приюта, с пометкой "на восстановление Алексы".

Аукцион проходит здесь: www.livemaster.ru/topic/801403-auktsion-v-pomosch-najdennoj-v-lesu-sobaki-aleksy-otkryt-u-sobaki-krajnyaya-stepen-istoscheni?vr=1&inside=1

Очень много красивых, замечательных лотов, заходите в гости!!!

Мои лоты:

Лот №7. Деревянные баночки «Дары леса». Начальная цена 450 рублей, шаг 50 рублей100% собачке, пересылка за счет покупателя. www.livemaster.ru/item/6109813-dlya-doma-interera-nabor-banochek-dary-lesa

аукцион, благотворительный аукцион, помощь животным

Деревянные баночки «Дары леса» для хранения сыпучих продуктов: ароматного чая, кофейных зерен, душистых трав, сушенных ягодок. Или сахара: кускового, коричневого, белого. Ваша фантазия подскажет для чего именно пригодится этот наборчик.

Лот №8. Деревянная круглая шкатулка "Пташки" . Начальная цена 600 рублей, шаг 50 рублей, 100% собачке, пересылка за счет покупателя. www.livemaster.ru/item/5435911-dlya-doma-interera-shkatulka-kruglaya-ptashki

аукцион сегодня, благотворительность

Короб подойдет для рукоделия, ниток, пуговиц, кружев или других приятных и полезных мелочей. Можно использовать для хранения сладостей, трав, чая, кофе или других нужных и полезных на кухне вещей. Или может быть понравиться юной барышне для хранения своих секретов.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email