> Журнал > Блоги > Новости магазинов > Поступление Индийских покрывал и скатертей из 100% хлопка! 30 июня!

Поступление Индийских покрывал и скатертей из 100% хлопка! 30 июня!

Inc
Поступление Индийских покрывал и скатертей из 100% хлопка! 30 июня! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Перкрасная новость! 30 июня - праздничный день для любителей "Восточных штучек",ценителей бохо-шика,культуры Африки и этники. В наш магазин поступает каталог  мастеров Индии по текстильным изделиям.

Фирменный текстиль из Индии отличается отменным качеством и огромным выбором расцветок и тонов. Привнесите в Вашу жизнь восточный колорит, который не теряет своего цвета от стирки и времени. При производстве покрывал и подушек используются гипоаллергенные натуральные красители, что говорит о возможности их применения даже в детских комнатах. Каждое изделие - ручная авторская работа!!! В этом вся ценность и уникальность! И именно поэтому они приобретаются "под заказ".

Покрывала задают помещению настроение, будь то гостиная, спальня или комната отдыха. Модели с мандалами способствуют активизации внутренней энергии, товары с мотивами Камасутры обеспечивают пробуждение сексуальности, линии с природными картинами, изображениями животных дарят ощущение внутреннего спокойствия. Широкий ассортимент нашего интернет магазина позволяет выбрать восточные покрывала на свой вкус. Каждое творение мастеров Индии, Непала, Таиланда передает волшебную атмосферу восточной сказки и отличается блестящим исполнением. В основе покрывал лежит высококачественный хлопок. 

Обязательно загляните оценить првесходные краски и мотивы индийского текстиля!

Хорошего настроения!

Ключевые слова:  

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email