Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Кунцит

Кунцит

Кунцит | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

В 1902 году американский геммолог Дж.А.Кунц описал драгоценную разновидность сподумена, которая позже была названа в его честь кунцитом.

За характерный цвет кунцит называли калифорнийским ирисом или сподумен-аметистом. Его окраска вызвана примесью марганца; от длительного пребывания на солнечном свету минерал бледнеет. Кунцит нередко образует крупные кристаллы, однако гранить их трудно из-за высокого уровня спайности.

Другие названия минерала и его разновидностей: калифорнийский ирис, литиевый аметист, сподумен-аметист, гидденит.

 Окраска минералов бывает зеленой, розово-сиреневой, буроватой. Встречается также бесцветный кунцит. Характерен резкий визуально заметный дихроизм (двуцветность).   При длительном рентгеновском или радиевом облучении приобретает неустойчивую изумрудно зеленую окраску.

 Месторождения. В США известен в Калифорнии (округ Сан Диего), встречается также на Мадагаскаре, в Бразилии и в Афганистане. Крайне редкая изумрудно зеленая разновидность, носящая название гидденит, в США была обнаружена в пегматитах округа Александер (шт. Северная Каролина), на Мадагаскаре, в Бразилии и в Афганистане.

 Литотерапевты предполагают, что кунцит благоприятно влияет на сердечную деятельность. Народные целители некоторых стран считают, что изделия из кунцита (кольца, кулоны) способны облегчать последствия стрессовых ситуаций, действовать успокаивающе на нервную систему, нормализовать сон, помогать при бессоннице. Считается, что если ежедневно по нескольку минут смотреть на этот минерал, то можно избавиться от приступов страха, обрести покой и гармонию с окружающим миром.

 Кунцит создает равновесие между умом и сердцем. Он не позволяет своему владельцу сожалеть о прошлом и беспокоиться о будущем. Камень внушает человеку, что все в жизни нужно переживать достойно и стоически и незачем тратить время на бесплодные эмоции.

Специалисты утверждают, что кунцит — идеальный медитационный камень для снятия стрессов. Вот как они предлагают избавляться от усталости и напряжений при помощи самоцвета: нужно сесть на пол, выпрямить спину и прижать камень к области сердца. На вдохе следует мысленно наполнить сердечную чакру энергией кунцита и вызвать в области «третьего глаза» видение розового луча. Затем следует направить луч к сердечной чакре. В течение 10—15 минут следует удерживать луч в области сердца. Считается, что такие процедуры очищают ауру и сознание человека, изгоняют накопленный им негатив, излечивают множество заболеваний.

Специалист настоятельно рекомендуют надевать украшения с кунцитом на детей. Кунцит принесет им радость, научит быть честными, открытыми и прямодушными. Более того, камень охраняет малышей от вредного влияния негативной энергии — рассеивает ее и создает вокруг них защитную оболочку.

Астрологи советуют носить кунцит всем знакам зодиака без исключения.

 В качестве талисмана кунцит защищает своего владельца от несчастной любви, обмана, любых видов насилия и злых чар.

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email