Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Простой способ окрашивания шерсти, или Как получить красивые локоны вашим куклам

Простой способ окрашивания шерсти, или Как получить красивые локоны вашим куклам

Виды творчества:   Валяние > Сухое валяние, фильцевание
Куклы и игрушки
Сложность:   низкая
Время работы:   1 час

В данном МК я расскажу вам как в домашних условиях, не прибегая к специальным средствам, окрасить шерсть в золотисто-рыжий цвет.

У меня дома лежала белая  шерсть и я судорожно думала, чем бы ее покрасить. В магазинах нашего маленького городка красителей специальных и не очень специальных (например, пищевых) не имеется. Поэтому вспомнилась Пасха. Да-да...

Мама в детстве красила яйца луковой шелухой. Почему бы мне не попробовать? Сказано-сделано:)

Итак, берем шерсть, в моем случае была шерсть флис-сырец Teeswater.

причёска для куклы, сухое валяние, окрашивание, прическа  
Очень красивые длинные локоны. Однако, нуждающиеся в уходе.

1. Сначала я отобрала нужное мне количество прядей, положила в тазик с теплой водой (градусов 40  - руке чтобы было приятно, ну и будущим волосикам тоже))). Взяла свой шампунь, намылила локоны и аккуратно  их помыла. Потом оставила минут на 15 замачиваться. Знаете ли, мало ли что попадается в овечью шерсть (да-да и не только солома). 

2. Тем временем я собрала всю имеющуюся дома луковую шелуху. Чем больше ее, тем интенсивнее цвет. В нашем случае он рыжий. Шелуху ополоснула и поставила на огонь. Две горсти шелухи я варила в 1,5 литрах воды. Шелуха у меня закипела, проварилась 15 минут. Шелуху можно вынуть, а можно и оставить-на ваше усмотрение.
3.Вымытые локоны я немного отжала и опустила в луковый раствор. Тут важный момент: шерсть лучше окрашивается в кислой среде. Поэтому перед тем как опустить шерсть, я запустила в луковый раствор полчашки 9%-ого уксуса (около 70 грамм). Шерсть у меня варилась 20 минут. Я все переживала за ее состояние. Но она с достоинством перенесла все испытания. Вынула я великолепные золотистые локоны. Опустила их в теплую воду, даже я бы сказала немного горячую. Прополоскала с кондиционером для волос.
На удивление, шерсть не пахла ни луком, ни уксусом и даже не пахла овечкой. Только едва уловимый аромат кондиционера.

4.Без фанатизма отжатые локоны я положила на полотенце сушиться, так сказать естественным образом.
Результат превзошел все мои ожидания.

авторская кукла, шерсть, кукла, аксессуары для кукол

Да, и к слову сказать. Эта шерсть замечательно приваливается к голове текстильной куклы.Думаю, и к пластику замечательно приклеится. Удачи вам в творчестве!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email