Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Нуно-шарфик из шерсти альпака и обычного шифона

Нуно-шарфик из шерсти альпака и обычного шифона

Виды творчества:   Валяние > Мокрое валяние
Валяние > Нунофелтинг
Сложность:   средняя
Время работы:   3 часа
Нуно-шарфик из шерсти альпака и обычного шифона | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Мне понравилась расцветка шифона  и возникла идея создания нуно-шарфика.

мастер-класс по валянию

Фоновый цвет всего узора не чисто белый, а скорее молочный, соответственно шерсть молочного оттенка  -альпака 100% (гребенная лента). На пленку-пупырку разложила шифон (40см х 150см) изнанкой кверху. Сверху раскладываю два тонких слоя шерсти (вдоль и поперек), добавила немного кусочков шелка для блеска.

нунофелтинг

Шерсть выступает за край шифона примерно 1см или 1,5 см. Сбрызгиваю из пульвиризатора мыльным раствором, накрываю пупыркой и начинаю валяние (кому как удобно, мне шлефмашиной).

нуно-войлок

Слегка прожужжав - секунд по 5 на одном месте, (или покатав в рулоне - раз 20-30)  приступила к  обработке края ( расцветка позволяет загнуть шерсть на лицевую сторону)- своего рода окантовка. Как варианты: оставить как есть, подрезать, завернуть на изнаночную сторону шифона, добавить кисти. Теперь приваливаем все до конца увеличив время валяния. Я сначала прожужжала края, потом весь шарф. Остальной процесс доваливания перешел в ванную (покидала, постирала и прополоскала с кондиционером для мягкости шерсти). Шарфы  и полонтины я с кондиционером полоскала, я вот тапки конечно же нетваляние.   Расправила и прогладила утюгом в среднем режиме.

шарф

Получился очень мягкий, легкий и теплый шарфик (32см х 110см). Проникшая сквозь ткань шерсть придала шарфику дымчатый оттенок. Геометрический узор ничуть хуже не стал!!!

С изнанки:

С лицевой стороны (еще мокрый):

Так было вначале : 

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email