Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Как попасть в галерею коллекций Ярмарки Мастеров. Работаем с фотографией

Как попасть в галерею коллекций Ярмарки Мастеров. Работаем с фотографией

Виды творчества:   Фотография и видео > Фотография
Сложность:   средняя
Время работы:   1 час
Как попасть в галерею коллекций Ярмарки Мастеров. Работаем с фотографией | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Галерея коллекций Ярмарки Мастеров создана для того, чтобы мы с вами могли продвигать свои работы на Ярмарке, чтобы произведения из разных разделов   Ярмарки перемешивались, создавались неожиданные сочетания работ, цветов, фактур, стилей и направлений.  А еще, чтобы мы с вами познакомились. А самое главное, покупатель мог развлечься, и так, играючи, взять, да и купить понравившуюся ему вещь. В коллекциях можно соединить несоединимое, провести любую идею, это может быть мудрое высказывание, проиллюстрированное авторскими работами, или стихотворение, или настроение, посетившее мастера в данный момент.  Галерея коллекций  - это мощнейший инструмент для продвижения себя, как мастера и своего магазина на Ярмарке Мастеров, и  его нужно использовать на все 100 процентов.

Вы можете создавать любое количество коллекций со своими произведениями, но желательно, чтобы и другие мастера добавляли вашу работу в свои коллекции. Я заметила, что в тот день, когда  мою работу добавляют в коллекцию, растут просмотры моего магазина, добавление в избранное, количество подписчиков.  Это, конечно не гарантия, что работу сразу же купят. Это косвенное подтверждение того, что я  на правильном пути. 

Для того, чтобы нашу работу добавили в коллекцию нужно, чтобы фасадная фотография, которая находится в общем каталоге была выразительной и информативной. А также была нарядной и несла какую-нибудь идею. Она должна стать тем маленьким пазлом, который подойдет для создания какой-нибудь картины, то есть чьей-нибудь коллекции.

Чтобы проиллюстрировать сказанное , возьму фотографию работы из магазина Ирины Чезовой из Калининграда. Сама по себе фотография хорошая, светлая, информативная, пальтишко на ней симпатичное, русская женщина улыбается,  (что крайне редко увидишь и в жизни и на фотографиях),причем женщина сфотографирована целиком, а бывает, что и без головы. А коллекций с работой в галерее 0! Почему?

ярмарка мастеров

Потому, что просто пальто без идеи, для коллекций, видимо, неинтересно. Но давайте немного изменим фото. Просто добавим фон.

продажи

Все изменилось, не правда ли? Идея нашего пальто - зима.  Пальто заиграло солнечным светом. Стало понятно, почему женщина улыбается, ей хорошо, комфортно в этом пальто в легкий морозец, можно немного попозировать, а затем пробежаться по мягкому снежку. Такую фотографию  в  зимнюю коллекцию добавить интересно.

Вот еще пример. Возьмем работу из магазина Галины из Москвы. На фото мы видим невесту со спины, очень стройную, слегка взлохмаченную, демонстрирующую нам эротический вырез не спине. Красивое платье! И фото студийное, хорошего качества. А галерея коллекций с работой 0. Почему? Да, все потому же. Работа хорошая, я фото скучное.

как продать

Давайте немного изменим фотографию и добавим фон. Конечно, мы не будем ее ставить возле районного ЗАГСА.

галерея коллекций

Опять все изменилось? Теперь уже мы видим озабоченную невесту, которая репетирует свой проход к алтарю. Понятно, почему прическа немного растрепалась, на берегу ветер. Место шикарное, островная свадьба, это красивая мечта. Обычно после свадьбы на берегу океана, молодых ждет катер, который отвезет их на необитаемый остров, с одним единственным бунгало, где уже все приготовлено к приезду молодоженов, катер уедет, а они останутся совсем одни, до следующего дня... Но, что-то я отвлеклась.

А почему я отвлеклась? Потому, что фото меня зацепило. Чувствуете, к чему я клоню? Фото должно цеплять. И коллекционера и покупателя. И если у платья идея - "островная свадьба", и у меня нет возможности вылететь на острова, на фотосессию, можно воспользоваться фотошопом. У зрителя срабатывает психологическое правило N 6 "рядом, значит вместе", этим часто пользуются в рекламе и в газетных публикациях.

Наша задача выдать глазу собирателя коллекции идею или пищу для размышления. То есть фотографии  наших работ должны быть продолжением нашего творчества, завершением задуманного образа. Не так давно мне понравилось менять фон, и я решила постепенно заменить фон на всех фотографиях. В этой мысли меня укрепила  Елена из Москвы,  моя постоянная заказчица, которая, обсуждая заказ, между делом  написала мне, что мой магазин стал гораздо интереснее. Оценка независимого эксперта - покупателя, это манна небесная, ведь для них я и стараюсь! (Боже, храни моих заказчиков!)

С помощью фона можно немного оживить фотографию, например так. Фото из магазина Светланы Омельченко из Минска. Слева фото как есть, справа с сиреневым фоном.  Теперь фото готово к какой-нибудь лавандовой коллекции.  Главное на перестараться.

коллекциямастер-класс

Фоны можно добавлять сезонно. Например ту же самую фотографию можно сделать на цветочном фоне, и она подойдет для весенней коллекции.

Мы должны помогать коллекционерам выбрать наше фото, за одно и подавать нашу работу так, чтобы она цепляла покупателя.

Интерьерные картины можно помещать прямо в интерьер. Фото из магазина Марины Аскеровой из Санкт- Петербурга.

Покупатель сразу представит, как классно будет смотреться картина на стене. 

Самое интересное, что фон заменить очень просто. Несколько щелчков мышкой и мы у цели. Нужно только знать куда щелкать.

Выберем фотографию, которую хотим изменить. Мне очень нравится работа Надежды Брежневой из Тюмени. Я давно любуюсь на эту работу, а коллекций  с ней в галерее всего две.

 Открываем ее  и фон в фотошопе.

Выбираем инструмент звездочку и выделяем контур девушки.

Так как нам нужно работать с изображением девушки, мы выбираем функцию инверсия.

После этого во вкладке "Редактировать" копируем изображение девушки и оно готово к перемещению.

 Открываем фон. Нам нужно проверить размер изображения. Фон должен быть больше примерно в два раза.

Бегунками выставляем размер и во вкладке "редактировать" нажимаем "вставить" у меня в англоязычной версии фотошопа эта вкладка называется Paste

Вот наша Надежда появилась на фоне.  Обратите внимание, что в правом углу в окне истории появилось два изображения.

Осталось масштабировать картинку и сохранить.

Наша Надежда появилась в рамке, тянем за уголочек рамки и увеличиваем изображение. См. стрелочки.

Чтобы изображение Надежды смотрелось объемно, оптически направим внимание зрителя на основное изображение, для этого слегка размоем фон.  При этом действии нужно находиться на на фото фона,  в правом нижнем углу нажмем на изображение фона, а изображение Надежды выключим, чтобы не отвлекало. Нужно нажать на глазик в правом нижнем углу напротив изображения девушки. Во вкладке фильтры выберем фильтр размытие и размытие по Гауссу.

Бегунком выберем степень размытия.

Вернем нашу Надю нажав на глазик и выбрав инструмент обрезка вырежем квадратик, который и будет виден в окне каталога Ярмарки Мастеров

Фото готово, нужно объединить две фотографии в одну. Нажимаем cmd+E

Все слои объединяются, сохраняем изображение в компьютер. Вот такое фото у нас получилось. Сразу создается новогоднее настроение, и, я уверена, что фото будет замечено коллекционерами Ярмарки Мастеров.

Остается попросить всех участников Ярмарки Мастеров быть активнее, комментировать в созданных другими мастерами коллекциях, то есть уважать труд и помнить, что покупатели просматривают коллекции и могут найти вашу работу именно там именно в этот день. А чем больше "нравится" у коллекции, тем она популярнее и стоит выше в списке-рейтинге коллекций.

С  Уважением и наилучшими пожеланиями Ваша Наталия Рыкова.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email