Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Взгляд со стороны > ооочень хочу провести мк, но не знаю как начать?

ооочень хочу провести мк, но не знаю как начать?

Здравствуйте! 4 года на Ярмарке и не знала, что такой форум есть. Класс)))

   У меня есть огромное желание провести мк. Нечто вроде правошарного рисования. Суть в том что за пару часов даже обезьяну научу делать яркие , модные , современные пейзажи, будет и красиво, и эмоции незабываемые, и терапия , думаю, это просто потрясающе повышает самооценку, помогает осознать и выразить себя  и т д.

  Но дело в том, что я очень пассивный человек, и жилки организатора у меня нет. Я с 16 лнет препадаю, люблю это дело, а в силу того что я свободный художник общения то не хватает. Так что мне оч хочется начать мк. Но я умею рисовать, учить , и общаться, а вот все организовывать не умею вовсе(( Может кто-то можэт поделиться своим опытом в этом вопросе??? При том мне проведения мк интересно не как бизнес, а так для души я не хочу конкретно ставить этто на поток и 2-3 раза в неделю заниматься. нО я с благодарностью выслушаю любые советы по этому поводу. Спасибо!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email