Бирочки, этикетки…хочется разобраться в этом вопросе и для этого я собрала все, что когда-то видела на разных бирочках, пришитых к изделию.
Итак, начнем!
Бирочка — это наша реклама, рассказ о мастере. А рекламы не бывает много! Визитка — это хорошо, это тоже реклама, но на ней мало места и фактически умещается только имя мастера и телефон, а хочется чтобы было больше информации для покупателя.
Если собрать, обобщить информацию и приблизить к нашим товарам, вот что получается.
1. Фото изделия в маленьком виде — вы делаете фото, когда выставляете работу на ЯМ, возьмите удачное фото, уменьшите его до нужного размера, а потом распечатайте, это нужно для того, чтобы покупатель сразу вспомнил, или не забыл какое изделие он приобрел у этого мастера через некоторое время. Фото, и дальше, вся информация по изделию.
2. Название фирмы. Это ваше имя, или название вашей фирмы, предприятия.
3. Товарный знак. Можно его указать, если есть. Если нет, можно придумать самим, или не указывать, если его нет, или возникли сложности с его изобретением. Вообще тема товарных знаков непростая и недешёвая, и это отдельная тема.
4. Приветствие от фирмы с теплыми словами. Всего пару слов, а покупателю приятно!
5. Состава изделия. Из чего мы сделали это конкретное изделие, это очень важно, так как у некоторых людей может быть аллергия и т.д.
6. Комплектация, т.е. что входит в изделие, например, если это игрушка-кукла (кукольный гардероб, туфельки, шляпка), чайный набор — кружка, блюдце, и т.д
7. Дата изготовления изделия, тут все понятно. Можно указать месяц и год изготовления.
8. Как ухаживать за изделием. Можно ли его чистить, стирать, чем чистить или как стирать. Одним словом, как ухаживать, чтобы у покупателя эта вещь была не на один раз.
9. Адрес производителя. Сотовый телефон, электронный адрес, город, сайт, этого вполне достаточно, чтобы связаться с вами, даже если через год у вас сменится номер телефона, что-то из информации, написанной в бирочке, останется, и вас смогут найти.
10. Какую линейку изделий выпускает эта фирма, мастер. Не секрет, что у мастеров с Ярмарки Мастеров иногда есть несколько магазинов, и в каждом продается свое направление рукоделия, это можно отобразить в информации на бирочке. Сегодня покупателю не нужна эта информация, а завтра она окажется жизненно необходимой и пойдет он к вам, так как вы хороший мастер и предыдущие ваши работы ему очень понравились!
11. Копия сертификата на ингредиенты. Это подойдет, наверно, для косметики ручной работы, или для детской одежды. Некоторым покупателям важно знать, что ингредиенты качественные и сертифицированы, и это придаст мастеру солидности.
12. История, кулинарный рецепт. Это под конец, после напряженного прочтения всех предыдущих строчек для расслабления . Я обожаю всякие рецептики на упаковках и лично мне бы это очень понравилось.!
13. Дополнение к изделию. Можно положить кусочек ткани, ниток, пуговицу, если это, например, одежда или вязаная вещь.
14. Дополнительная информация. Может вы захотите написать, что создавалась вещь в комнате, где запрещено курить, и отсутствуют животные.
----------
С основными пунктами все ясно , продолжаю.
Для начала нужно сделать шаблон на компьютере, куда занесем все, что хотим и в таком порядке, какой вам удобен, а потом будем изменять только название изделия и фото. Набрать на компьютере текст удобнее, чем писать вручную каждый раз.
Сам текст получается длинный, поэтому можно подобрать нужный шрифт на шаблоне, и расположение информации, т.е. строчку или столбик вы будете использовать.
Информации и пунктов много, но она прочтется очень быстро, т.к. она нужная и полезная для покупателя. Теперь нужно подумать как ее подать покупателю.
Пусть ваша бирочка будет отдельным изделием — тканевым мешочком, конвертом, книжкой, свертком.
Для разных работ и видов рукоделия нужно подобрать что-то свое, подходящее к общей концепции изделия или вида рукоделия. Чтоб ваша бирочка была приятным дополнением к основной покупке. Мы же все любим копаться в бумажках, рассматривать упаковку, разворачивать, предвкушая саму покупку.