А как же выбирать минеральную косметику?

А как же выбирать минеральную косметику? | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

А все очень просто!

В силу своего органического состава, минеральная пудра абсолютно нетоксична, и совершенно безвредна для вашей кожи, чего нельзя с уверенностью сказать о синтетических косметических средствах.

Полезными компонентами настоящей минеральной пудры являются диоксид титана, оксид цинка, оксиды железа, слюда, нитрид бора, алюмосиликаты, кварц, каолин. Все!
Наличие в составе некоторых из этих компонентов, однако, нельзя назвать бесспорным. Например, существует мнение, что диоксид титана, каолин - являются комедогенными ингридиентами. Поэтому, перестраховываясь, я исключила данные позиции из состава своих средств.

Но, зная, что диоксид титана - один из главных физических уф-фильтров, отказаться от него совсем все же невозможно, именно потому, что лучшей альтернативы просто не существует. Но я нашла таковую - это диоксид титана, обработанный стеаратом магния!!!! Комедонам - нет, уф-защите - да!!!!

Каолин - глина. Единственный аргумент ее использования в косметике - так называемое "матирование", т.е. поглощение излишнего жира, продуцируемого нашей кожей. Ну, уж этому  товарищу замену найти не сложно, а архипросто!!! В своих средствах для этой цели я использую пудру натуральных шелка, жемчуга, бамбука. А бонусом  я получаю дополнительное увлажнение, питание и просто приятное ощущение от пользования пудрой, тенями, румянами.

Выбирайте и вы для себя и своих близких только самое лучшее!

Приглашаю вас посетить мой магазин www.livemaster.ru/myshop/kapitolina-volg и насладиться натуральными средствами для минерального макияжа.

Комментарии
Комментариев пока нет