Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы выставок > "Коллекционная Кукла" и "Ручная Работа"

"Коллекционная Кукла" и "Ручная Работа"

Дата проведения:   21 - 25 декабря 2011, 10:00 - 18:00
Виды творчества:   Разные виды творчества
Город:   Алматы
Место проведения:   Центральный Выставочный Зал
ул. Желтоксан (Мира) д.137 (уг. ул. Жамбыла)
Стоимость посещения:   бесплатно
Стоимость участия:   2000 руб.
Организатор:   Боровикова Елена
Контакты организатора:   http://www.collection-doll.com/
poompidoo.com@mail.ru
8-701-714-09-52 тел.моб.

С 21 по 25 декабря 2011г. в Алматы, в Центральном Выставочном зале, пройдет очередная Международная выставка-продажа авторских работ и коллекционных кукол ручной работы.

«Ручная Работа» и «Коллекционная Кукла». Это две выставки в одной, где талантливые художники из различных областей творчества представят вам свои проекты.

Декабрьская выставка будет многоплановой и обещает стать предрождественским чудом. В одном месте будут собраны мастера handcraft-сообщества, работающие в самых разных направлениях. Уйти без подарка для родных и близких будет трудно. Да и просто посещение выставки станет прекрасным событием для души, которое настроит на рождественский лад, даст ощущение праздника, а это, согласитесь не мало.

Выставка будет нацелена на то, чтобы посетитель смог найти для родных и близких авторский подарок в единственном экземпляре, такой подарок, которого больше ни у кого не будет. Но помимо праздничных подарков вы сможете найти и практичные вещи, и вещи для украшение дома, и авторскую бижутерию, и аксессуары, и многое-многое другое. У нас будут участвовать магазины с товарами для рукоделия, так что если вы заразитесь энергией творчества, вы сможете тут же купить все необходимые для этого инструменты и материалы.

Ключевые слова:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email