Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Творческий процесс > Обсуждение творческих событий > Мы покорили новую вершину!

Мы покорили новую вершину!

Еще не успели высохнуть краски "портрета" роскошных пионов на мастер-классе у Ларисы Бережновой, как мы взялись за еще более сложную работу: мы писали многоцветный и разнофактурный букет полевых цветов.

О предыдущем МК я писала здесь.

http://www.livemaster.ru/topic/795565-glazam-svoim-ne-veryu

Сейчас в Москве наступил совсем нежаркий и очень дождливый июнь. Мы так привыкли к жаркому маю, что лето кажется нам прохладным.живопись маслом

Мы просто забыли, что раньше, когда климат был более стабильным  - июнь и был всегда таким! Но как благодарны такой погоде цветы! Как они расцвели и похорошели.

Как прекрасны городские цветы! Каким буйством красок радуют дачников их любимые растения!

И как нежны и изысканны простые полевые цветы русской полосы! Их неброская и тихая красота вызывает приступ сентиментальности.живопись

И вот эти чувства  мы и старались отобразить, работая над изображением букета полевых цветов в технике " а ла прима", в один сеанс на очередном МК у художника Ларисы Бережновой.

Вот как это было.

мк в москве

картина в подарок

Задача для нас была нелегкая. Ведь все цветы имеют разный по интенсивности цвет, разное построение стебельков и лепестков! Была опасность простого анатомического  и арифметического перечисления деталей!

Но Лариса вовремя нам подсказывала и вела к тому, чтобы мы передали пространственность единого букета , передачи ближнего и дальнего плана, воздушность среды.

Как обычно, букет был один, но цветовая гамма, композиция и компоновка холста у всех была индивидуальная. Вроде бы все похоже, но каждая работа была неповторима и индивидуальна.

А еще Наташа похвасталась своим холстом с крупной фактурой льняной ткани. Какой удивительный эффект получался! Эта крупная зернистость делала живопись сочной  и живой!

Ну вот наш групповой "цветник".

А это - мое.

Ну а это - завершение работы.

А хорошо подобранный багет - как оправа для камня! Это работа Анны Алешиной.

 И как это обычно бывает, работы других кажутся более интересными и совершенными. Но придя домой и оставшись наедине со своим "шедевром", самоедство как-то затухает.

Зато остается "чувство глубокого удовлетворения"!{#}{#}живопись

А более точная и менее эмоциональная информация - у Анны .

http://www.livemaster.ru/anna-decor

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email