Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Моя первая конфетка (темный шоколад)!!! ЗАВЕРШЕН!

Моя первая конфетка (темный шоколад)!!! ЗАВЕРШЕН!

конфтка, темный шоколад

В связи с небольшим расширением своего магазина,  я решила разыграть свою певую"Конфетку": фотокартину форматом 10х15! Но я решила немного разнообразить правила.

Во-первых, фотокартина - не единственный приз в этом розыгрыше. Победителя будет два!
1 место: фотокартина.
2 место: портрет в карандаше (формат А4, электронный вариант).

Во-вторых, чтобы стать участником вам достаточно:

1) Быть или стать подписчиком моего магазина.

2) ) Разместить ссылку на конфетку в своем блоге (для мастеров). За каждую активную ссылку я присваиваю по 1 номерку. 

3) Создать коллекцию из 16 изделий с любой из работ моего магазина (количество коллекций от одного участника не ограничено!). Моя работа должна быть не ниже 3-й строчки.  За каждую коллекцию я присваиваю по 1 номерку. 

В комментариях под коллекцией нужно указать что она принимает участие в  розыгрыше и указать ссылку. 

розыгрыш

Но, чтобы стать участником розыгрыша фотокартины, - нужно еще и потрудиться! Внимание! Нужно сделать рисунок (Не важно, хорошо вы это делаете, или не очень.Не важно сколько вам лет: в конкурсе могут участвовать и взрослые, и дети, только указывайте пожалуйста возраст автора рисунка.). Рисунок-ассоциация. Т.е. вы должны нарисовать что-то, что ассоциируется с моими работами, со мной как с мастером. Его размещайте прямо под публикацией.

26 июля независимое жюри выберет лучший рисунок. Так же с помощью генератора случайных чисел я выберу победителя второго места - портрет с любой фотографии. (Важно, чтобы черты лица человека были не смазаны, иначе сходства может не получиться.Желательно,чтобы было предоставлено несколько фотографий. Можно предоставить фотографии вашего питомца.)

Желаю всем удачи!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email