Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Всё о продажах > Сбербанк Онлайн. Будьте осторожнее при переводах

Сбербанк Онлайн. Будьте осторожнее при переводах

Виды творчества:   Разные виды творчества

Кто как не мы, мастера и покупатели — частые пользователи Сбербанка Онлайн? Это предупреждение для нас. Совершая платежи в интеренете будьте бдительны и обращайте внимание на любые подозрительные мелочи. Вас могут обмануть.

Сейчас мошенники стали умнее, и их приемы стали изощренными и завуализорованными под привычные нам действия настолько, что отличить «правду» от «обмана» становиться сложнее и сложнее. Мошенникам ничего не стоит создать аналогичную веб-страницу банка, где вы сами введете ваши данные, ничего не подозревая:

покупка

А это веб-страница мошенников!  

Заметьте, ничто ее не отличает от оригинала, только адресная строка

История переводыsibeira может повториться с каждым. Коротко: пожелав воспользоваться услугой Сбербанка Онлайн, она наткнулась на подобных мошенников, которые чуть не своровали с ее карт все деньги.

Советы:

* Обращайте внимание на все действия, которые совершаете. Если что-то отличается от привычной вам процедуры — будьте бдительны!

* Все сайты по операциям с деньгами содержат s на конце httpS://

* «Мазила» всегда денежные https в строке браузера выделяет цветом — будьте бдительны!

* Если вам приходят несколько смс о том, что у вас переводятся деньги внутри ваших карт-будьте бдительны!

* Обращайте внимание на подозрительные смс-сообщения, особенно от абонентов 900,  что для отмены всех ошибочных транзакций введите пароль такой-то, а дальше приписка «перевод на такую-то сумму на Qiwi кошелек такой-то».

* Подозрительные звонки от «Иванова Ивана Иваныча,  сотрудника сбербанка, типа... скажите пожалуйста, как у вас сейчас работает сбербанк онлайн?»... «У вас по карте были проведены ошибочные операции, для их отмены и получения доступа к системе, вам необходимо ввести пароль, который отправлен вам в смс-сообщении» — будьте крайне бдительны!

* Срочно звоните в службу безопасности, блокируйте свои карты!

* Заведите себе лицензионный антивирусник.

Удачных вам покупок!

по материалам переводыsibeira в Про сбербанк онлайн - ВАЖНО

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email