> Журнал > Анонсы Мастер-Классов > мастер-класс по изготовлению бижутерии

мастер-класс по изготовлению бижутерии

Дата проведения:   28 - 29 июня 2014
Город:   Москва
Место проведения:   зависит от погоды - парк, кафе, т.е. там где можно найти стол.
Количество мест:   5
Стоимость посещения:   500 руб.
Сложность:   низкая
Время работы:   2 часа
мастер-класс по изготовлению бижутерии | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие девушки это предложение для Вас!
Вы любите носить украшения, но в магазинах трудно подобрать что-то подходящее? У вас много идей, но не хватает навыков для их воплощения?

Сегодня в моду все больше входит бижутерия, а особенно украшения сделанные вручную. Для современных девушек нет ничего невозможного – достаточно иметь набор бусин (и не только), инструменты и фантазию.  Мой мастер-класс подойдет всем творческим натурам, которые любят украшения и ручное мастерство.
Мастер-класс длится 2 – 2,5 часа, в течение которых вы изучите множество способов сборки украшений и вариантов их комбинирования.

Возможно у  Вас  хранятся не  востребованные   украшения? Вы задаетесь вопросом  как и с  чем их носить? Приносите  их  на  мастер- класс и мы  найдем  им применение.
Стоимость 500 руб. с человека. Количество  участников от 1 до 5 человек.  В стоимость мастер-класса входит цена всех предоставляемых материалов. А самое главное, вы забираете с собой домой не только готовое изделия, но и навыки изготовления украшений. И теперь у Вас отпадет необходимость искать украшение под ту или иную одежду или образ – Вы легко сможете сделать его сами.

Мастер  класс - могу  провести в удобное  для  Вас время - выходные, вечер  будни. Место  обговарием   отдельно.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 Тема закрыта автором

0

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email