Обновление пароля

 >  >  >  > Журнал «Делаем сами»: июльский номер «Лето в городе»

Журнал «Делаем сами»: июльский номер «Лето в городе»

делаем самиНаш партнер журнал о декоре ручной работы «Делаем сами» представляет вашему вниманию июльский номер «Лето в городе». 

Письмо главного редактора:

По нашему мнению, самое приятное время в городе — лето: можно устраивать пикники в парках, играть в петанк на бульварах, бездельничать на верандах с видами на реку или тенистый двор. А ещё ходить в кино и на концерты, смотреть спектакли и выставки, танцевать ночи напролёт. Именно летом в столице так много всевозможных фестивалей и выставок под открытым небом. Почти во всех парках проводятся занятия по йоге, дыхательным практикам... Не так давно мы по приглашению друзей из компании Weleda посетили пресс-завтрак в парке Сокольники, позанимались йогой и пообщались с коллегами за стаканом свежевыжатого сока. Лето — время жить! Этот заголовок полностью отражает концепцию июльского номера. Наши дизайнеры, имея возможность творить за городом, присылают нам оттуда свои декораторские шедевры и красочные фотографии. Мы в свою очередь с удовольствием ими делимся с вами на страницах журнала и в интернете.

журнал делаем сами лето в городе

Специально для этого номера наш постоянный автор Марина Никулина задекорировала полку для трав и специй, используя самые обычные салфетки и технику декупажа с состариванием поверхности. Получилась очень милая вещица в стиле прованс, которая украсит интерьер любой кухни. Дизайнер Екатерина Беляшова превратила глиняную черепицу в дом с помощью техники объёмного декупажа и элементов в виде мини­корзинок и сундучков с продуктами.

июльский номер мастер-классы

Костя Половко показал, как самому сплести шар из цветов, не используя готовых форм. Дизайнеры Наталья Жукова и Алла Маврина продемонстрировали, как с помощью специального шпателя превратить обычную гладкую поверхность в деревянную — со всей текстурой и прожилками. Они же открыли секрет, что с помощью трансферного геля можно перевести на комод любое изображение, напечатанное на принтере — будь то портрет любимого прадедушки или фотографию с прошлогоднего отпуска.

Солнечного вам июля и побольше времени на творчество!

Новый (июльский) номер ежемесячного журнала о декоре ручной работы «Делаем сами» уже в продаже.

Приобрести журнал можно в киосках печати по всей территории РФ.

Заказать новые и старые номера журнала с доставкой курьером или почтой: www.selbermachen.ru

Телефон редакции: +7 (495) 689-04-69.

Ярмарка Мастеров — главный информационный партнер. 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email