Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > О росте цен

О росте цен

О росте цен | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Это традиционно печальная запись в блоге мастера в этом году появилась здесь удивительно рано.

Потому что необычайно рано стали расти цены на материалы, из которых шьются и которыми набиваются мои зверушечки, девочки и вские полезные в дом мелочи. Пока немного выросла цена и наполнителя и тканей , лент и ниток и вообще всего (живем некоторое время на старом запасе, но уже к декабрю он однозначно иссякнет, а то и к середине ноября). Меня не радует - сама собралась на фабрике взять рулон ткани,  а цена уже почти с магазинной сравнялась у производителя, смысла даже нет покупать теперь.

Там 20 рублей, здесь 30 - в итоге на каждую вещь понемногу вверх, у меня минимальные наценки и так. А в декабре-январе готовьтесь к новым витринам с новыми ценами.

Если вам кажется что сейчас цены высоковатые на мои вещи - увы, могу разочаровать, ниже не будет цен - только выше и выше, если у нас ничего не измениться в общей динамике роста цен в стране.

Ну и размышляющим о покупке советую не откладывать и покупать сейчас подарки к НГ или хотя бы бронировать, а тем кому дорого уже сейчас покупать по таким ценам - приходите на обучение, пока оно тоже недорогое - 1,5 за МК полный это немного для Москвы, и через полгода-год (не зню, сколько смогу не повышать расценки на обучение) будет дороже.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email