Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Кофейня > Цена на материалы

Цена на материалы

Уважаемые мастера валяния, коллеги. У меня к Вам немного необычный вопрос, но очень актуальный.)))

Валяние с каждым днем становится все более популярным видом творчества. Кто-то валяет для себя и этот вид рукоделия всего лишь хобби, кто-то работает на заказ и это уже маленький бизнес. Всех нас объединяет одно - потребность в качественных, разнообразных материалах. А еще всегда хочется купить эти самые материалы по доступной цене. В самом начале своей валятельной карьеры, когда объемы и потребности в "сырье" были минимальны, меня цена на конкретный материал волновала в наименьшей степени, хотелось всего попробовать и покупалось все больше "на хочу", чем руководствуюсь разумом и "оно тебе нужно?"

В последнее же время вопрос цены стал беспокоить. Ну и в ценообразовании в России иногда наблюдаю прямо-таки старые "советские замашки". Обидно, честное слово. Ну и собственно вопрос... Адресован он тем, кто занимается валянием и не продает материалы, это важно.

Скажите, пожалуйста, какая цена на тот или иной материал для валяния кажется Вам нормальной и в рамках доступной?

1. Меринос.

2. Венслидейл, топс.

3. Блюфейс, топс.

4. Венслидейл и кудри других редких пород овец.

5. Альпака, як, беби-камел. Флис.

6. Альпака, як, беби-камел. Топс или кардочес.

7. Ткани для нуновойлока.

P.S. Это не маркетинговые исследования...))) Просто всегда есть возможность в условиях рынка при наличии интернета и желания купить нужный материал напрямую у производителя...))) Ну и возможно продавцам будет интересно знать, на какую цену нужно равняться...)))

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email