Семейное фото из магазина "Chibi-Nyashki"

Семейное фото из магазина

Наконец-то я могу с полным правом сказать, что мой магазин открылся! В нем пока мало изделий, но все-таки - он открылся!

По этому случаю мои милые игрушечные детишки решили сделать семейное фото на пямять.

игрушки ручной работы, магазин, открытие магазина

Вот они какие - мои детишки!!! В центре зайчик Светик. Он всегда серьезный, очень умный и очень добрый! Он заботится о своих младших братишках и сестренках. Рядом со Светиком его лучший друг - Крошка Кенгуренок. А с другой стороны - малышка Ведьмочка. Радужная зебра-мама крепко прижала к себе сыночка, чтобы он не удрал во время фотографирования. А он так и норовит сбежать! Лошадка Незабудка и Безумный Ослик всегда рядом. Ослик шутит и безобразничает, а Незабудка все ему прощает. Строгая королева желтого клана Еллоу Мяуси спокойно смотрит в объектив. Конечно, она же королева! Ей не привыкать фотографироваться! А вот малышка-феечка Мики слегка смутилась. Для нее это непривычно и немного пугающе.

Вот такая фотография получилась!  Все старались, позировали! Надеюсь, вам понравились мои дорогие детишки! Скоро их будет больше - семья растет!

Подробнее о каждом из детишек вы можете узнать, заглянув в мой магазин!!!

Комментарии
Комментариев пока нет