Еду я на Родинууу!.. и там не порабооотать мнее!.. Несколько слов о ближайших планах!..

Здравствуйте, мои неравнодушные друзья и подписчики!.. )

"Мы к вам, и вот по какому вопросу..." )

10 июля я уезжаю на 1,5 месяца на свою северную родину, в далекую тайгу, в прекрасную и так мало мною изведанную республику Коми.

Поеду к маме на оладушки, поживу на даче, травки с огородика пощипаю, горошек пощелкаю, расслаблюсь, почувствую себя подростком, в общем, - надеюсь, отдохну и расслаблюсь!.. )

медные украшения

Бор-машинку мою, я, конечно, от стола отвинчивать не буду, поэтому поеду туда без нее, т.е. как без рук!.. )

Ручной инструмент я планирую взять с собой и кое-чем там заниматься, но с целью окончательной доработки на домашнем рабочем месте.

До отъезда осталось 2 недели и кое-что я еще могу выполнить на заказ.

Но заказы я принимаю выборочно, не обессудьте!

Например, у меня сейчас настроение бусы делать, - в оплетке, по типу таких http://www.livemaster.ru/item/3231115-ukrasheniya-nature-039-s-masterpiece-busy-iz. Кто желает - налетай!.. )

Камушки можно ставить любые по Вашему желанию, их тех, которые у меня имеются!..

Например, недавно я купила такую классную, очень аппетитную мукаитовую яшму, 10 мм в диаметре.

Жуть, как хочется сделать что-нибудь с ней!.. )

Вообще, Вы всегда можете сориентировать меня на какой-нибудь камень или даже цвет украшения, и я посоветую, какой выбрать из имеющихся!.. 

По поводу отправки посылок - на время моего отсутствия сим благородным занятием милостиво согласился заниматься мой супруг. ) Но с уговором - на почту ходить раз в неделю, желательно не чаще. В наше отсутствие он планирует плотненько засесть за работу!.. ) На связи я буду бывать, на письма отвечать при первой возможности!.. )

...Кажется, при первом приближении, это все, что я хотела Вам сообщить!..

За сим прощаюсь!..

Ах нет, еще не прощаюсь!.. ) Я здесь еще 2 недели!.. 

Еще ждите новинок, надеюсь в ближайшее время Вас порадовать чем-то ярким!.. )

Aikaterini, или просто Катя. )

На фото мамик с пирожками...... )

Комментарии
Комментариев пока нет