Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Salt&Sugar

Salt&Sugar

Всем здравствуйте!

Для начала хотелось бы совсем немного рассказать о том, что же такое Salt&Sugar.

Бижутерия всегда манила меня гораздо сильнее ювелирных украшений.  И в далеком 2005 году я начала создавать их сама. Много воды утекло. Многое было опробовано. Многое было продано под моим именем. Но хотелось расти. Хотелось дать имя своим детищам. И ранней весной 2013 года родился мой совсем молодой, и еще неокрепший бренд «Salt&Sugar». Это имя было придумано не просто так- в нем сокрыто многое, но главное что я хотела донести до своих покупателей - украшения «Salt&Sugar» - это аксессуары на любой вкус и выбор, так сказать – «соль и сахар добавляйте по вкусу»открытие магазина.

 В своих работах я стараюсь использовать только качественные материалы, но, что бы не нарушать политики доступности, цены у нас очень демократичные за счет использования метал.фурнитуры в изделиях. Фурнитуру из драг.металлов мы используем при индивидуальных заказах, либо в лимитированных коллекциях.

В конце своего краткого представления не удержусь от цитирования великой женщины:

«Мне наплевать на драгоценности. Они ничего не добавляют к радости жить. Украшений должно быть много. Если они настоящие — это отдает хвастовством и дурным вкусом. Я делаю фальшивые и очень красивые. Они даже красивее настоящих. Украшения ставят свою метку на эпохе. Я бы хотела, чтобы моя была отмечена бижутерией Chanel».

Коко Шанель

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email