Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Портал Ярмарка Мастеров > Копилка идей > Обзор рукодельных техник

Обзор рукодельных техник

Всем здравствуйте! Есть такое предложение в копилку: сделать отдельную страничку, на которой были бы статьи-обзоры с описанием техник рукоделия, отвечающие на вопрос: "А что такое.... (декупаж, скрапбукинг, лэмпворк, FIMO, нунофелтинг, фильтц и т.д.)?.

Сама часто сталкиваюсь с тем, что не понимаю, например, пластика FIMO и полимерная глина - это одно и то же? А уж если я козырну парой словечек из вышеуказанного списка перед своими друзьями-коллегами, то мне вообще говорят "Не ругайся в приличном месте...".

У этой идеи одни плюсы и никаких минусов! :

1. Посетители сайта (в т.ч. и мастера!) смогут точно знать, как и из чего ЭТО сделано.

2. Написание статей можно поручить мастерам в режиме конкурса - будет дополнительная реклама.

3. В каждой статье можно дать ссылку (в качестве примера) на соответствующий раздел каталога (например, Украшения - Колье,бусы - Авторский lampwork). Благо, при новом каталоге такое возможно.

4. В каком-нибудь Яндексе будет вываливаться ссылка на наш любимый сайт при запросе "Что такое декупаж".

5. Покупатели смогут понять, почему "эти бусы так дорого стоят" - будет понятно, сколько сил, труда, материалов и оборудования угрохано в их изготовление.

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email