Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Жизнеутверждающая летняя новинка в магазинчике

Жизнеутверждающая летняя новинка в магазинчике

Жизнеутверждающая летняя новинка в магазинчике | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие Друзья!

Рада представить Вашему вниманию жизнерадостную новинку -  летнюю текстильную сумочку "Неоновое Лето".

 Заготовки для этой сумки - два лоскутных полотна - я сшила еще зимой. Очень захотелось сделать что-нибудь непривычно яркое и бодрящее, как глоток Фанты. То ли усталость от белого зимнего пейзажа сказалась, то ли впечатлилась рассказами одной своей знакомой. Она работает в театре Джигарханяна и иногда делилась впечатлениями, насколько позитивный и жизнерадостный человек - Армен Борисович. Кстати, он занесен в книгу рекордов Гиннеса как самый снимаемый российский актер - более 250 ролей... Вот это трудоспособность, вот это драйв!

Так вот, возвращаясь к сумочке... Лежали себе и лежали заготовки, то времени нет, то название будущего изделия в голову не приходило...А без названия, хотя бы рабочего, у меня творческий процесс тормозится, потому что не вижу образа.

И тут такой случай на Ярмарке Мастеров - тематическая неделя Неон. "Так вот же Он! - тот самый повод закончить начатое", - сказала я себе, и отложив будничные заботы, бодро завершила сумочку. Насколько позитивной и жизнерадостной она получилась - не мне судить, но шить ее было весело. Особенно задорной была стежка по отдельности каждого цветного фрагмента параллельными линиями. Кто хоть раз это пробовал, тот знает

Сумочка получилась прочной, легкой (менее 300 грамм) и вместительной. Если использовать "по делу" - то ноутбук с эскизами вмещается без труда, если взять с собой на отдых - то пляжные принадлежности не потеряются, а для похода по магазинам где-нибудь в Ницце, - это вообще вещь незаменимая.

Подкладку сумочки я сделала из стильной рубашечной ткани производства Италии, сиреневой в полоску. Возможно, это излишнее буржуинство для хозяйственной по сути сумки, но мне нравятся контрасты и еще нравится, когда вещи в сумку легко кладутся и легко вынимаются, а гладкий материал этому способствует.  При необходимости сумочка застегивается на магнитную кнопочку и прячет ваши секретики.

Технические подробности  можно посмотреть здесь  http://www.livemaster.ru/item/6929917/sumki-aksessuary-sumka-tekstilnaya-neonovoe

Благодарю Всех за внимание к моему творчеству и желаю вам летнего солнца и солнечного лета!

Искренне Ваша,

Ольга

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email