Обновление пароля

 >  >  >  > Приглашаем Принять Участие Дизайнеров на в Неделе Моды Центральной России с 23 по 25 Сентября 2014

Приглашаем Принять Участие Дизайнеров на в Неделе Моды Центральной России с 23 по 25 Сентября 2014

Приглашаем Принять Участие Дизайнеров на в Неделе Моды Центральной России с 23 по 25 Сентября 2014 | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

ДОГОГИЕ КОЛЛЕГИ ДИЗАЙНЕРЫ И ЧАСТНЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ!

ПРИГЛАШАЕМ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ ДИЗАЙНЕРОВ НА В НЕДЕЛЕ МОДЫ ЦЕНТРАЛЬНОЙ РОССИИ С 23 ПО 25 СЕНТЯБРЯ 2014 ГОДА

Мы предлагаем Вам представить свои коллекции на одной из лучших выставочных и концертных площадок России - КЗ Event-Hall, который расположен в сити-парке "ГРАД". Неделя Моды Центральной России пройдет под патронатом известного российского дизайнера Татьяны Сулиминой и при участии всемирно известного дизайнера Игоря Чапурина. У Вас есть возможность продемонстрировать свои коллекции на подиуме  FASHION WEEK OF CENTRAL RUSSIA с 23 по 25 сентябля 2014 года,  выставить коллекции в застроенных шоу-румах (выставка-продажа), а также стать участником премии в области моды "ЗОЛОТАЯ ВЕНЕРА", учрежденной Неделей Моды Центральной России и членами Национальной Академии Индустрии Моды. Финальным мероприятием Недели Моды Центральной России станет Гранд Дефиле с участием Игоря Чапурина. У Вас также есть возможность стать участником Гранд Дефиле (при дополнительной подаче заявки) и представить свои коллекции перед аудиторией в 1,5 тысячи человек на одном подиуме с Игорем Чапуриным. Мы рады сообщить Вам, что данный проект станет одним из крупнейших в фэшн - индустрии  Центрального и Южного регионов России. Мы сотрудничаем с крупнейшими федеральными и региональными СМИ, а также с международным медиа-холдингом World Fashion Chanel,  что поможет повысить узнаваемость Вашего бренда.

Предлагаем Вам подробнее ознакомиться с информацией о Неделе Моды в приложении и просмотреть заявку на участие.

Все подробности участия уточняйте личным сообщением.

Право на участие имеют как дизайнеры, так и производители. 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email