> Журнал > Блоги > Новости магазинов > Заготовки и Наборы для создания свадебных аксессуаров!!

Заготовки и Наборы для создания свадебных аксессуаров!!

Заготовки и Наборы для создания свадебных аксессуаров!! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Очень часто ко мне обращаются свадебные интернет-магазины, да и сами невесты с просьбой о создании для них Заготовок свадебных аксессуаров под декор!! И этот спрос "продиктовал" мне создание следующего предложения))).....

Теперь в моем магазине Вы можете приобрести не только готовые аксессуары, но и Заготовки под декор!!  Теперь подробнее!

Заготовки под декор.

Представляют собой практически готовое изделие, которое необходимо будет лишь задекорировать по Вашему желанию любыми элементами - кружево, атласные ленты, тесьма, бусины, стразы и пр. На данный момент можно заказать заготовки следующих аксессуаров:

- подушечка для колец - 200р;

- папка для свидетельства о браке - 700р;

- подвязка - 100р;

- текстильные сердца - 90р;

- кулечки для лепестков - 30р.

Цены указаны за 1 единицу товара и не зависят от их количества.

В стоимость заготовок не входят элементы декора - кружево, атласные ленты, бусины, и пр. Их Вы (при желании) можете заказать отдельно.

Заготовка может быть выполнена из следующих материалов: креп-сатин, лён, атласная лента (для подвязки), картон (кулечки).

Цвет заготовки может быть любым.

Вы можете заказать бантики и цветы ручной работы (из атласных лент, шифона) в любом количестве, размере и цвете!!! (цены уточняйте при личной переписке).

Отвечу на все Ваши вопросы и предложения!! 

Творите с удовольствием)))

Ключевые слова:  

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email