Обновление пароля

> Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Аукцион шелковый шарф "Жираф"

Аукцион шелковый шарф "Жираф"

23.06.2014 20:15     Просмотров: 772     Комментариев: 6     
Аукцион шелковый шарф

Всем доброго времени суток!

Открываю свой аукцион!

Сегодня один лот- 

Шелковый шарф ручной росписи "Жираф"

Подробнне узнать о лоте: http://www.livemaster.ru/item/6744013-aksessuary-sharf-zhiraf

Условия:

Старт::  с момента публикации.

Начальная цена 1000 рублей.

Шаг - 100 рублей.

Окончание аукциона 24.06.14 в 24:00по МСК. 

Доставка за счет победителя 300 рублей либо наложенным платежом по России.

О качестве: Я- профессиональный художник, работаю в технике батика уже 10 лет.

Люблю вдохновлять и радовать друзей, коллег, клиенов и просто любителей яркого и колоритного необычного искусства. Все мои изделия расписаны профессиональными красителями на натуральном шелке различной плотности и фактуры.

Сегодня, я вижу, особенно грустен твой взгляд, И руки особенно тонки, колени обняв. Послушай: далеко, далеко, на озере Чад Изысканный бродит жираф. Ему грациозная стройность и нега дана, И шкуру его украшает волшебный узор, С которым равняться осмелится только луна, Дробясь и качаясь на влаге широких озер. Вдали он подобен цветным парусам корабля, И бег его плавен, как радостный птичий полет. Я знаю, что много чудесного видит земля, Когда на закате он прячется в мраморный грот. Я знаю веселые сказки таинственных стран Про черную деву, про страсть молодого вождя, Но ты слишком долго вдыхала тяжелый туман, Ты верить не хочешь во что-нибудь, кроме дождя. И как я тебе расскажу про тропический сад, Про стройные пальмы, про запах немыслимых трав... - Ты плачешь? Послушай... далеко, на озере Чад Изысканный бродит жираф.

Н.Гумилев
Ключевые слова:  
Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Сообщение модератору

Отправьте сообщение модераторам, если считаете, что данная работа нарушает Правила Ярмарки Мастеров.

Шаг 1 из 3: Создание магазина