Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Сказочные иллюстрации Scott Gustafson

Сказочные иллюстрации Scott Gustafson

Виды творчества:   Живопись и рисование
Сказочные иллюстрации Scott Gustafson | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Создавая свои первые художественные образы, Скотт Густафсон черпал вдохновение из мультфильмов Диснея и Уорнер Бразерз. Еще старшеклассником на самой дальней полке в библиотеке он нашел книгу легенд о короле Артуре с иллюстрациями Н. С. Уайта. Проработка деталей, сочные цвета, исходящая от них энергия покорили и вдохновили юного художника. Повзрослев, он переехал в Маренго, штат Иллинойс. Тогда Густафсон был убежден, что хочет стать аниматором. Несколько лет он изучал мастерство анимации в Чикагской академии искусств и Колумбийском колледже (в том же штате Иллинойс). За время учебы, кроме Н. С. Уайта, он открыл для себя иллюстрации Артура Рэкхема, Норманна Роквелла, Максфильда Перриша и других художников. Яркая классическая манера Скотта Густафсона быстро нашла отклик у издателей и читателей, вскоре его работы стали появляться в разнообразных журналах: от «Сатердэй Ивнинг Пост» до «Плэйбой». Он занялся книжной графикой, иллюстрировал знаменитые книги «Ночь перед Рождеством», «Щелкунчик», «Питер Пэн» и многие другие, выпустил два оригинальных издания: «Алфавитный суп» и «Звериный оркестр». В 2007 году в издательстве «Гринвич Уоркшоп Пресс» вышла в свет книга «Песни Матушки Гусыни» с иллюстрациями Густафсона, имевшая большой успех как у детей, так и у взрослых.

скотт густафсон

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email