Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Кофейня > Валяние осеннего коврика веселой компанией.

Валяние осеннего коврика веселой компанией.

На днях я имела счастье принять в гости в своем шерстяном гнезде группу товарищей по оружию подруг-валяльщиц. 
Очень хочется рассказать об этом мероприятии и показать некоторые фотографии, сделанные в процессе. С чего начать? С конца!
Вот плод наших трудов. Следующий коврик, как Вы понимаете, будет зимним. Только вот никак не смогли определиться...кто должен сидеть в дупле...
мокрое валяние

Дальше подробности процесса в красках

Началось все с пирогов и глинтвейна. Но мы не просто так вкушали яства и напитки, мы вырабатывали концепцию!

Видите, что на заднем плане? Сразу видно, что это дом валяльщика

И вот мы приступили к процессу.
Постелив на стол ситчик начинаем во много рук выкладывать технологический слой из сливера. Одно удовольствие наблюдать, как шерсть ложится ровно и быстро.

Некоторые вошли в раж и изобретают новый способ трепать гребенную ленту.
Теперь намечаем контуры будущего шедевра. Наталья на заднем плане делает заготовки листиков.

Ольга и Катя обдумывают тонкости и изыски.

И тут из радиоприемника полилась прекрасная музыка и веселые разбойники Валяльщики пустились в пляс.

А еще надо пошаманить над раскладкой для уверенности в успехе.

И вот раскладка закончена. Красиво! Жалко заливать водой. Но надо!!!

Надо сказать, что к этому моменту нас покинула Вика Козырь, Нарисовавшая эскиз, но приехала Ольга Нечаева и села валять белочку. А мы начали притирать коврик в две машины под чутки руководством. Привет соседям!

Закатали в рулон и начали катать.

Ольга валяет белочку и оказывает посильную помощь. Так сказать, синхронизирует.

Несем рулон в ванную и приступаем к водным процедурам.

После всех этих мероприятий мы расстелили его на столе, потерли, приласкали, расправили, довели до ума. Выполоскали.
И вот он готов!

Подробность

Вот так мы весело поваляли! Желаю всем хорошего настроения, прекрасной компании, новых творений!

В создании данного шедевра приняли участие: Демьянова Ольга, Нечаева Ольга, Козырь Виктория, Власова Екатерина, Храпова Марина, Смолянинова Наталья, Полубояринова Ирина. 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email