Как упаковать вязаные вещи. Советы и рекомендации

Для упаковки одежды, тем более вязаной, не так-то просто подобрать вариант. Дело в том, что вязаная одежда всегда 

авторская публикация 2014

разная по объему – иногда совсем тонкая или легкая. А иногда достаточно объемная. Кроме того, упаковка должна сохранять изделие от повреждения – зацепок и влажности, быть эстетичной, но при этом не быть слишком дорогой.

К упаковке у меня получились вот такие требования:

- упаковка вязаных работ должна защищать их;
- упаковка должна подходить под разные размеры;
- упаковка должна иметь минимальную цену – либо быть многоразовой;-когда покупатель получает свой заказ, это должен быть праздник, поэтому упаковка должна быть нарядной в любом случае;
- важен вес упаковки.

Я хочу поделиться моими способами упаковки вязаных изделий. Думаю, эти способы могут пригодиться и при упаковке других работ, например, одежды.

Упаковка в крафт-пакет. Такой способ нравится покупателям, когда изделие передается при личной встрече, потому что носит ярко выраженный «домашний», рукодельный характер.

Это очень экономическая упаковка, при этом ее можно декорировать самыми разными способами. На пакете может быть наклейка с надписью от магазина автора – ее можно просто распечатать на принтере и тонировать кофе. Само изделие можно завернуть в яркую бумагу тишью – покупателям нравится тактильное ощущение от нее, а изделие защищено дополнительно.

Этот способ подходит для небольших изделий, например, тонких кофточек, а также для шарфиков, шапочек. Для отправки почтой такой вариант тоже подойдет, если крафт-пакет поедет в пластиковом почтовом пакете, который защитит работу от сырости. Плохо, что через почтовый пакет тишью будет слишком искусительно шуршать.

Похожий вариант – упаковка в картонный (готовый) пакет, но он нравится покупателям значительно меньше, потому что выглядит не так оригинально.

упаковка

Упаковка в зиппер (пластиковый пакет с замком). Это очень удачный вариант упаковки. Его себестоимость также низкая, а декорировать такую упаковку можно наклейкой с логотипом – или лентами.

Покупателям нравится, что они очевидно не переплачивают за упаковку. А для меня зиппер удобен для хранения готовых вещей – через пластик я вижу, что именно отправляю, а до этого вещь полностью защищена и лежит на полке шкафа; для отправки нужно только подписать адрес.

Зиппер незаменим для отправки работ в почтовых коробках, поскольку защищает от влаги. Зиппер нужен при отправке работ в другие страны, он удобен для таможенного досмотра. И наконец, самые крупные вещи можно упаковать только так, ни вот что другое они не умещаются.

Единственная сложность – зипперы больших размеров не везде продаются, но на них всегда можно сделать заказ. Эта упаковка расходится у меня быстрее всего.

упаковать вязаные работы

Упаковка в коробочку ручной работы. Плюсы такой упаковки – нарядный, подарочный вариант, подчеркивающий изящество илегкость изделия. В коробочках я отправляю болеро из мохера, сари-трансформеры, то есть такие вещи, которые в коробочку могут уместиться; дополнительно оборачиваю изделия в тишью.

Минусы упаковки – при таком размере упаковка достаточно нежная, может помяться при пересылке. Еще минус – коробочка стоит существенно дороже, чем пакет или зиппер, но при этом коробочка одноразовая. Третий минус – не все вещи в коробочку можно упаковать: например, пальто – или две вещи в заказе – просто не поместятся.

Мой вывод – коробочка прекрасный вариант для подарков; или, если вы делаете вещи примерно одинаковые по величине, например, шали-фишю.

упаковка вязаных работ

Упаковка из нетканого материала – это оригинальный вид упаковки, я придумала его сама. Можно использовать, например, флизелин, самый дешевый. Бока просто склеены утюгом. В бок можно вклеить свою бирку, из такого же материала можно сделать ароматическое саше в подарок. Декорировать можно как угодно.

Плюсы такой упаковки – она оригинальная, легкая, недорогая, не требует затрат времени на изготовление. Еще – она нравится покупателям своей оригинальностью.

Минусы – такая упаковка не подойдет работам высокой ценовой категории. А еще – на почте отправление в пластиковом пакете и с изделием в такой упаковке примут как товарное вложение, то есть нельзя будет отправить бандеролью. Первый класс – дороже; для посылки – надо заполнять бланк. То же самое касается и упаковки в пакеты, и в зипперы…..А вот коробочки, если надо, вполне уезжают как печатная продукция, то есть бандероль.

упаковка одежды

Оригинальная упаковка из микрогофрокартона. Эту упаковку мы придумали вместе с Гулей (Юная волшебница).  И эта упаковка нравится покупателям очень-очень. Ну просто очень. Нередко в отзыве пишут именно об упаковке – до самого изделия слова уже не доходят. А об изделии пишут уже потом, когда носят.

Упаковка очень простая на виду, а суть идеи в том, чтобы можно было паковать работы разного размера. В такой упаковке я отправляю 2-3 изделия в заказе, дополнительно оборачиваю внутри тишью, если нужно; или посылаю большой шерстяной кардиган. Завернуть наверно можно и пальто – но в почтовый самый большой пакет уже не лезет.

Упаковка имеет запоминающееся лицо, много деталей, логотип, карточку с благодарностью, и все это положительно воспринимается покупателями как знак заботы и внимания.

К минусам упаковки можно отнести ее вес 130 гр и цену (примерно половина от стоимости коробочки). Поэтому в такой упаковке я не отправляю вещи транспортной компанией или за границу. Но зато всегда можно отправить бандероль. И если зиппер имеет первое место в моих личных симпатиях, то эта упаковка – лидер симпатий у покупателей.

Упаковка в льняной мешочек. В результате долгих размышлений я пришла к тому, что если упаковка стоит более 100 руб, то она должна быть многоразовая. Поэтому я стала использовать льняные мешки с моим логотипом. Они сделаны в двух размерах и четырех цветах, поэтому я всегда могу выбрать наиболее подходящий под изделие.

Эта упаковка выглядит солидно, она прослужит долго и будет вызывать приятные тактильные впечатления. Особенно охотно я упаковываю в нее кардиганы из мохера, которые отправляю службами экспресс-доставки.

Все эти виды упаковки я использую сейчас, но некоторые из них не буду использовать после того, как у меня закончится запас.

В целом для себя я сделала такие выводы:

- упаковка нужна и важна, особенно оригинальная упаковка в духе handmade нравится покупателям, однако упаковке не нужно уделять слишком много времени и денег;
- упаковка обязательно должна быть праздничной, нужно декорировать даже самую простую упаковку.

Спасибо за ваше внимание. Буду рада, если мои наработки и выводы будут вам полезны.

Комментарии (64)

спасибо большое за публикацию! очень полезная тема освещена {#}

Лилия 10.01.2017
А я до сих пор думаю во что мне упаковать детский вязаный комбинезон. Может кто-нибудь подскажет? Буду очень рада.
Марина (knititall) 18.10.2016

Очень интересно и просто!
Спасибо большое за статью.

Я решаю и решаю какую "обложку" хочу. Мне вот приятно самой упаковывать в красивое, и представлять счастливого клиента)

Очень полезная информация {#} Варианты упаковки с идеей льняных пакетов супер!!!

Я для себя сделала вывод, что каждое почтовое отделение - это отдельное государство. Да что и говорить - каждая смена свои требования предъявляет. )))

Но у нас самая большая проблема почты - на почте нет их фирменного скотча, поэтому посылки они не отправляют. Точнее отправляют, но только в их пакетах. Но многие мои посылки не лезут в их пакет)))) Так что приходится объезжать все почты... и убеждаться, что скотча нет))) Нашла одну почте на окраине города в пром.зоне. У них иногда бывает скотч. Вот и приходится ездить за 10 км от дома на почту))))

В правилах написано, что посылки можно отправлять, обклееные скотчем с логотипом фирмы, от имени которой Вы якобы отправляете посылку.

Так что если есть знакомые в таких фирмах, писать на коробках их обратный адрес, и оклеивать скотчем их фирмы (но обязательно с логотипами скотч должен быть!)

Это мне всё прочитали из правил. :-)

Я знаю об этом))) у меня у самой есть фирма с логотипом.. точнее сказать даже с зарегистрированным товарным знаком))) {#} Руки только до скотча не дойдут)))) Хотя уже давно созрела...

вот! :-) Отсутствие скотча на почте - это вам знак (ну или тонкий намёк), что пора заказывать свой скотч.

Я вот верю в такие подсказки судьбы. :-)

{#}{#}{#} это уже не тонкий намек!... Это грубый шантаж! )))) "Пока не будет своего фирменного скотча - не отправим!!!")))))))))

точно. {#}

Показать еще