Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Как сделать деревянный браслет с подвеской на ваш вкус

Как сделать деревянный браслет с подвеской на ваш вкус

Виды творчества:   Do It Yourself / Сделай сам
Tворим с детьми
Сложность:   ниже средней
Время работы:   4 часа
Как сделать деревянный браслет с подвеской на ваш вкус | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Решила я сегодня поделиться с вами своим творческим процессом создания набора летних браслетов. Это безумно интересное и захватывающее занятие — попробуйте и вы! Деревянную заготовку для браслета можно купить в любом магазине для творчества и сделать свой, на ваш вкус и цвет браслетик или набор браслетов под любимую одежду. Кстати, творить можно с дочкой — я думаю ей понравится и процесс, и результат!

Передо мной стояла задача сделать интересные браслеты под джинсы и летние наряды в сине-бежевой гамме.

Итак, нам понадобится:

браслеты своими руками

  • Акриловые краски на ваш вкус. Я выбрала терракотовый, темно-зеленый, светло-зеленый, изумрудный и синий(хотела намешать сложный цвет джинсы), бежевый и белый цвета.
  • Кисти. Одна плоская синтетика (я взяла №14 и №26), одна овальная синтетика №2, одна грубая плоская щетина (у меня №12).
  • Лак акриловый. Матовый или глянцевый - на ваш вкус!
  • Деревянные заготовки.
  • Хорошее настроение и предвкушение творческого полета! 

Начнем!

1. Если браслетик имеет сильно неровную поверхность, то можно его пошкурить наждачкой №100 или №180, только сильно не переусердствуйте, хорошо если поверхность не будет идеально гладкой, небольшая шероховатость дерева нам пригодится в дальнейшем.

2. Грунтовать браслет не нужно. Во-первых, акриловые краски и так служат  хорошим грунтом для дерева (мы ведь не собираемся нагромождать на него сложные объемные конструкции), а во-вторых, на чистое дерево краска лучше ложится.

Лучше всего росписывать браслет абстрактными узорами. Вдохновиться и почерпнуть их можно из чего угодно - обернитесь вокруг! Это может быть плитка в ванной, орнамент на ежедневнике, плетение у дачной мебели. Наиболее выигрышно, на мой взгляд, смотрятся геометрические фигуры, полоски, волны.. Я выбрала неровные полоски, отдаленно напоминающие волны, видимо, пора уже на море. Потом подумала, в какой последовательности расположу цвета, и начала. Я взяла одноразовую пластиковую тарелку, в нее я буду по немногу выдавливать нужные краски и тут же при необходимости смешивать. Первая  волна у меня терракотовая, берите тонкую синтетическую кисть и наносите краску.

 красивые браслеты роспись браслетов

3. Вторую волну я нанесла светло-зеленым цветом, третью — бежевым. Я наношу по несколько слоев, чтобы цвет был насыщенным. Волны красиво смотрятся, если сделать их разной ширины, неправильной формы, поэтому если дрогнет рука, ничего страшного. А если совсем  уж не понравилось что-то, то всегда на это что-то можно наложить другую краску густо и она закроетпогрешности. Поэтому не переживайте, а просто и легко плывите по волнам ваших желаний, рисуйте что и как хотите — если что потом исправим! 

4. Вдруг мне захотелось между светло-зеленым и бежевым сделать нечеткую границу темно-зеленого цвета. Делала я это методом сухой кисти: берем небольшую кисть из щетины (можно круглую, можно плоскую), не мочим ее в воде, макаем немного в нужную краску, лишнее можно стереть "повозюкав" по тарелке и кистью с небольшим количеством краски провожу по стыку двух волн. Перед новым заходом другого цвета или чтоб краска не засохла на кисти, кисть нужно помыть и тщательно вытереть бумажной салфеткой или тряпочкой.

творчество с детьми метод набрызг

5. Последняя волна у меня синяя. Я планировала намешать ее из изумрудной и голубой ФЦ, но полученный цвет меня не удовлетворил и я взяла готовую синюю краску нужно оттенка.

6. Методом сухой кисти я бежевым цветом немного зашла на синюю волну.

метод сухой кисти летние браслеты

 7. Покрасила браслет с внутренней стороны — светло и темно-зелеными цветами. А теперь мне захотелось все цвета  деликатно приглушить — я выбрала для этого светло-зеленый цвет. Чтобы все было едва уловимо, я взяла плоскую синтетическую кисть и методом сухой кисти сильно, всей плоскостью кисти прошлась по браслету с внутренней и внешней стороны. Вы можете выбрать для такой "тонировки" любой цвет на ваш вкус, а можете и вообще упустить этот этап, если он для вас сложен или пока не получается — в следующем этапе вы все наверстаете!

8. В таком виде мы оставляем первый браслет и приступаем ко второму.

 творим с детьми бижутерия своими руками

9. Второй браслет я решила сделать синим, а методом сухой кисти я его затонировала светло-зеленым. Оба браслета покрыла одним слоем акрилового лака с обеих сторон.

10. Начинается самая захватывающая часть, мне она очень нравится! Это видно и по моим работам! Я беру краски, тарелку-палитру, браслеты и с загадочным виду иду в ванную. Тут у нас будет происходить завершающее волшебство методом "Набрызг". У меня для этого есть:

  • специальная кисть из щетины №12, у нее ворс чуть длиннее, чем у других, и я к ней как-то уже приспособилась
  • специальная бутылка, на которую я одеваю браслеты, которые хочу забрызгать
  • бумага или газета, которую я бумажным скотчем креплю к ванной и плитке, чтоб потом не было расстройств по поводу трудновыводимых застывших пятен в ванной. Лукавлю, расстройста и пятна все равно периодически находятся, но это издержки производства. Кстати, я в этот раз я немного увлеклась и что-то пожалела бумагу — можно ее побольше наклеить, чтоб наверняка, тем более если вы первый раз.

мастер-класс браслеты мастер-класс для детей

11. Я взяла один браслет и нанесла на него брызги синего цвета. Второй браслет и так синий, поэтому синие брызги ему ни к чему. Этот прекрасный момент в действии я заснять сама не могла, а муж отъехал. Попробую объяснить: краску для набрызга нужно развести немного водой, как бежевая лужица на фото справа и помокать смачно нашу кисть в эту лужицу. Потом подносим ее к браслету на бутылке на расстояние 3-5см и, оттягивая пальцем щетину кисти на себя, резко  отпускаем. Вот такими несложными движениями переворачивая браслет мы наносим наш завершающий декор.

Несколько секретов метода "набрызг":

  • Набрызг лучше делать неравномерно по изделию, а в одном месте — густо, в другом — пусто, как говорится.
  • Чем жиже и больше краски на кисти, тем крупнее могут получаться брызги
  • Если вам не понравился очередной брызг на браслете, то вы можете легко стереть его влажной салфеткой - для этого мы покрыли браслеты лаком, чтобы иметь возможность ошибиться, ведь набрызг это такая непредсказуемая вещь.
  • Если этап "тонировки" методом сухой кисти вы пропустили, то можно побрызгать побольше и более густой краской, чтобы брызги были мелкие.

 мастер-класс по росписи мастер-класс

12. Далее одеваем на бутылку второй браслет, берем краски, которые нравятся, и брызгаем на браслеты, не забывая их переворачивать! Я набрызгала синим, бежевым, светло-зеленым, немного белым и терракотовым. Вот что получилось в итоге:

 13. Покрываем браслет со всех сторон 3-4 слоями акрилового лака с промежуточной просушкой в полчаса. Лак сохнет быстро, я его наносила очень широкой плоской синтетической кистью №26 тонким слоем. Я решила покрыть глянцевым лаком, хотя сначала подготовила матовый, тк планировала спокойные кэжуал браслеты, но в творческом процесс они немного видоизменились и стали более нарядные. На этом можно было бы и закончить, но я придумала вставить в более однотонный браслет подвеску. Выбрала симпатичный фотоаппарат, который навевает воспоминания об отпуске или просто стиль жизни — смотреть на мир широкого раскрытыми глазами! Может у вас есть своя любимая подвеска-кулон или можно специально прибрести для этого случая.

14. Наметила шилом небольшое отверстие для фурнитуры.

15. Разжимаем плоскогубцами и вставляем понравившуюся подвеску в крепление.

16. Аккуратно вкручиваем крепление в браслет. Если стенки тонкие, то очень аккуратно и немного под углом, чтобы не пройти через браслет насквозь.

Можно подвеску вкрутить в торец браслета или в середину его грани — дело вкуса! А можно вкрутить несколько — тоже будет интересно! Вот примеры:

Браслеты готовы! Их можно носить как вместе, так и по отдельности!

Желаю всем вдохновения и позитивного творчества! 

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email