Обновление пароля

 >  >  >  > Путешествие во Вьетнам. Как это было. Часть 1

Путешествие во Вьетнам. Как это было. Часть 1

Путешествие во Вьетнам. Как это было. Часть 1 | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

В начале этого месяца мы с мужем вернулись из отпуска. Целый месяц колесили по Вьетнаму плюс еще в Сингапур заглянули. Для нас это был первый совместный отпуск вообще и, понятно, первый отпуск заграницей. Готовились мы к нему довольно долго. Не все прошло так, как задумывали, но все равно мы приехали полные эмоций и впечатлений Мне бы хотелось поделиться некоторыми мыслями и впечатлениями с вами, дорогие мои подписчики Надеюсь, вам тоже будет интересно!

  путешествие

Мы с мужем в парке цветов в Далате  

И так, первое и самое главное: во Вьетнаме нам очень понравилось! Очень-очень!

Как и во всей Азии, там нет блеска, глянца и стерильной чистоты. Зато полно мусора, плесени и развалин. Но еще там есть душа, там есть жизнь и память. А это гораздо важнее.

Начать свой рассказ мне бы хотелось с самого главного - с людей, что там живут. А потом уже все остальное.

Люди во Вьетнаме очень дружелюбные. Всегда улыбаются, всегда готовы помочь. Даже если не понимают ни слова из того, что ты им говоришь По-английски почти не говорят, только там, где много туристов - на ресепшене отелей и гостиниц, в магазинах и кафе для туристов и в турфирмах. Да и то, их вьетнамский английский иногда очень сложен для понимания. Так как они любят глотать окончания слов и звуки произносят на свой манер. Муж, хорошо говорящий по-английски, иногда с большим трудом понимал их или не понимал вообще. В этом случае я включала свою интуицию (английского практически не знаю) и переводила ему Таксисты не говорят по-английски вообще (или включают дурака В Нячанге иногда говорят немного и по-русски, потому что половина туристов там - наши пакетники. Кстати, некоторые вьетнамцы старшего поколения (за 50 и старше) чуть-чуть понимаю русский, так как в школе учили его как иностранный.

отпуск

Это Фи (парень) и Юн (девушка), с которыми мы познакомились на экскурсии в Ba Na Hills (пригород Дананга). Фи живет в США и хорошо говорит по-английски. Благодаря этому общение с ними было для нас не трудным    

Вообще, они очень общительные. Любят собираться большими компаниями, отдыхать и гулять. Фраза "В тесноте, да не в обиде" очень хорошо характеризует их образ жизни. Такого количества людей, байков, вещей и домов на один квадратный метр, как там, в России не встретишь никогда. И им это совершенно не мешает. У них вообще другое представление о таком понятии, как личное пространство. Иногда оно сужается до микроскопических размеров или исчезает совсем. Поэтому они запросто могут подойти к вам сзади и заглянуть в телефон, желая узнать, что же вы так увлеченно читаете И в этом нет никакого злого умысла. Ему просто любопытно и все!

          вьетнам

 Байк - это не только средство передвижения. На нем можно еще отдыхать, спать, есть...

Конечно, встречается там и воровство, и обман, и разводки. Нас постоянно предупреждали местные жители, чтобы мы не носили телефон на шее (он был в противоударном корпусе и подвешен на веревке с карабином), так как его могут украсть. Но мы с этим, ттт, так и не столкнулись. Золотых цепочек на шее и сумок с тонким ремешком через плечо тоже не носили, во избежание. Пару раз нам неправильно давали сдачу, но как только мы это замечали, с улыбкой делали вид, что просто забыли отдать 50 тысяч донгов)))) И один таксист повез длинной дорогой, но мы уже знали, сколько стоит такая поездка и поругались с ним в конце пути. Собственно, это и все неприятные моменты с местными жителями. Не так уж и много за месяц путешествия.

Местный магазин риса

Наш взгляд на местных жителей был, безусловно, поверхностен. Взгляд туриста, так сказать. Не пожив в стране какое-то продолжительное время, не пообщавшись с местными жителями, нельзя составить целостный образ. Но даже беглого взгляда хватило, чтобы понять: мы туда еще вернемся

Продолжение следует...

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email