Обновление пароля

 >  >  >  > Хорошая фотография — это не сложно

Хорошая фотография — это не сложно

Виды творчества:   Разные виды творчества

Наш покупатель не может пощупать товар, подержать его в руках, повертеть и т.д. Он может лишь увидеть его фотографии, поэтому нужно быть не только профессионалом в своем деле, но и уметь преподнести свою работу, хорошо сфотографировать ее. И тут начинается: "Я не фотограф", "Я не умею", "У меня не профессиональный фотоаппарат" плюс "руки-крюки", "Я не умею пользоваться фотошопом" и так далее, и тому подобное.

И еще сотня оправданий. Это неправильный подход. Наоборот, нужно действовать. Я не умею звучит, как я не хочу

Не нужно искать оправдания, ведь кто хочет, тот добьется, а кто не хочет всегда найдет 1000 и одну причину не делать что-то. 

Не обязательно делать сразу высокохудожественные фотографии, достаточно сделать качественную, четкую, хорошую, правдивую фотографию вашего творения. Обилие информации, как сделать вкусное фото порой пугает. Без паники!

Я хочу подойти к этому с юмором и поможет мне чуть-чуть розовый слон! Представьте, что мы продаем слона, и его надо сфотографировать. 

                                                                               Вот он и его подруга мышка!

как сфотографить

1. Любую работу можно "убить" ракурсом съемки!

авторская публикация 2014

2. Фон очень важен для съемки: убираем все ковры, шторы и прочее из кадра.

как сделать фотографии

Пыльная книжная полка тоже плохой вариант!

 хорошие фотографии

Фон должен гармонировать, дополнять, но никак не отвлекать от изделия.  Не бойтесь экспериментировать, пробуйте разные цвета, дополняйте фон деталями. Ищите, ищите свой фон! Ведь это может быть и просто белый лист и даже целая композиция!  

3. Старайтесь, чтобы работа не сливалась с фоном:

продвижение магазина

4. Если вы работали весь вечер и поздно ночью, наконец-то, доделали свой шедевр не спешите фотографировать его (если у вас нет профессионнальной аппаратуры, оборудованного места с искусственным освещением) ложитесь спать, пусть взойдет солнце и будет хорошее освещение! Да, да, сама знаю, как хочется тут же броситься за фотоаппаратом! При открытии моего магазина практически все фотографии были сделаны ночью, страшненькие такие аж жуть!

как продать изделия

5.  Фотошоп нам нужен, чтобы улучшить фон, яркость, контрастность, четкость, но не для того, чтобы изменить саму работу (заретушировать швы, торчащие нитки и другое) иначе ваш покупатель будет не только удивлен отличиями фото и оригинала, но возможно и разочарован покупкой.

как улучшить магазин

6. Цвет изделия должен соответствовать цвету изделия на фотографии:

статья о фотографиях

Опыт из жизни: моя подруга большая любительница стекла (фьюзинг, lampwork и т.д.) однажды решила купить себе кулон в виде дракончика, ждала посылку с нетерпением. Но получив, прибежала ко мне очень расстроенная — вертит в руках этого дракончика и всё спрашивает:

— Разве это небесно-голубой, разве он почти прозрачный?

Дракончик был насыщенного синего цвета без всяких намёков на "почти прозрачный".

Заходим в интернет, смотрим, сравниваем. на фото дракончик получился действительно небесно-голубой и почти прозрачный (виден был каждый пузыречек внутри него), видимо за счет направленного света и освещения, но в жизни так никогда не получится, если только человек сам не станет лампочкой. Но в таком случае дракончик уже будет не нужен.

С тех пор, моя подруга не перестала восхищаться лэмпворком, да только на новую покупку по фото пока не отважилась. 

Получается, что пытаясь таким образом продать одну вещь мы отпугиваем покупателя (а ведь он еще кому-нибудь расскажет — это точно) от новых покупок. 

7.  Серые фотографии, как серые тучи в магазине!

как фотографировать

Это дейсвительно так, так как они мешают не только продать изделия, но и не делают рекламу вашему магазину: их не берут в коллекции на ЯМ, они не набирают лайки в социальных сетях, их никто не забирает себе на стену. Они просто не привлекают внимание.  

8. В фотошопе можно сделать фото светлее или темнее, но перестаравшись можно сделать белый слишком белым, а темный слишком темным! 

Согласитесь, испытываешь дискомфорт, разглядывая детали на темных снимках, либо рассматривая засвеченные фотографии.

9. Если фотографии нечеткие, невозможно рассмотреть все детали, можно сказать, что вы не видете вещь... Словно забыли очки!

Каждый выбирает свой путь в фотографии, кто-то покупает или делайт лайтбокс (не для слона, конечно), кто-то оборудует целый угол или часть балкона под съемку, кто-то фотографирует свои работы только на улице, не важно как вы это делаете!

                                                                              Главное — результат!

Фотографируйте, еще и еще, меняйте фон, меняйте освещение, меняйте место съемки. Чем больше вы будете фотографировать, тем лучше будут фотографии. Практика, практика и еще раз практика. Читайте статьи о том, как фотографировать, но не все сразу — постепенно, по одной, чтобы информация усваивалась, а не пугала своими объемами. И еще, не бойтесь спрашивать мнение окружающих, пусть оно не всегда приятно, но порой оно просто необходимо!

Авторы: Иванова Анна (Zontiks), Чуть-чуть розовый Слон и Мышка 

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email