Обновление пароля

>  >  >  > Хорошая фотография — это не сложно

Хорошая фотография — это не сложно

24.06.2014 11:25     Просмотров: 17311     Комментариев: 272     
Виды творчества:   Разные виды творчества

Наш покупатель не может пощупать товар, подержать его в руках, повертеть и т.д. Он может лишь увидеть его фотографии, поэтому нужно быть не только профессионалом в своем деле, но и уметь преподнести свою работу, хорошо сфотографировать ее. И тут начинается: "Я не фотограф", "Я не умею", "У меня не профессиональный фотоаппарат" плюс "руки-крюки", "Я не умею пользоваться фотошопом" и так далее, и тому подобное.

И еще сотня оправданий. Это неправильный подход. Наоборот, нужно действовать. Я не умею звучит, как я не хочу

Не нужно искать оправдания, ведь кто хочет, тот добьется, а кто не хочет всегда найдет 1000 и одну причину не делать что-то. 

Не обязательно делать сразу высокохудожественные фотографии, достаточно сделать качественную, четкую, хорошую, правдивую фотографию вашего творения. Обилие информации, как сделать вкусное фото порой пугает. Без паники!

Я хочу подойти к этому с юмором и поможет мне чуть-чуть розовый слон! Представьте, что мы продаем слона, и его надо сфотографировать. 

Вот он и его подруга мышка!

как сфотографить

1. Любую работу можно "убить" ракурсом съемки!

авторская публикация 2014

2. Фон очень важен для съемки: убираем все ковры, шторы и прочее из кадра.

как сделать фотографии

Пыльная книжная полка тоже плохой вариант!

хорошие фотографии

Фон должен гармонировать, дополнять, но никак не отвлекать от изделия.  Не бойтесь экспериментировать, пробуйте разные цвета, дополняйте фон деталями. Ищите, ищите свой фон! Ведь это может быть и просто белый лист и даже целая композиция!  

3. Старайтесь, чтобы работа не сливалась с фоном:

продвижение магазина