Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Магазину 3 года! Акция - скидка 30% на все готовые работы!

Магазину 3 года! Акция - скидка 30% на все готовые работы!

Магазину 3 года! Акция - скидка 30% на все готовые работы! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Всем заглянувшим доброе время суток!

Вот незаметно пролетел еще один год. И скоро будет третий День рождения моего магазина... 

Глядя на фото своих первых работ ( и работы и само фото акция магазина, скидка 30%, колье, серьги), понимаю - за это время пройден определенный путь, шаг за шагом, ступенька за ступенькой. 

Это творчество дает мне радость и удовольствие. Когда то много, когда то меньше. Это от многого зависит.

Самые лучшие моменты - когда работа понравилась, понимаешь, что она будет приносить своей владелице радость, удовольствие, поднимать настроение, гармонизировать состояние Души.... 

Хотя на данном этапе есть чувство, что не хватает мне уже тех камней, какие бывают и особенно фурнитуры. Хочется уже иметь все другое... Но это пока не получается. Или поменять вообще что-то кординально, возможно. Может это и случится, а может и нет.

Июль для меня выпадает последнее время насыщенным событиями. В прошлом году я вообще забыла про ДР магазина. А в этом неожиданно будут три проекта, в которых я хочу поучаствовать. Один проект месяца на два, если понравится. Совершенно не предствляю, как будет распределено время, будет его хватать на магазин или нет. 

Обычно я провожу акцию со скидкой к Дню рождения. И так как могу быть занята, решила провести ее немного заранее.

С 22 по 28 ИЮНЯ будет праздничная неделя "Магазину 3 года" и скидка 30% на все готовые работы.

Цена будет стоять прежняя, просто вычитайте 30%. 

Условия - без переделок, доставка за счет покупателя.

Если есть вопросы - пишите.

С наилучшими пожеланиями, Татьяна новость магазина, бусы, браслеты, день рождения.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email