Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Фотосессия: примеры образов для свадьбы, 2014 г.

Фотосессия: примеры образов для свадьбы, 2014 г.

 Сегодня очень модно устраивать тематические свадьбы, когда жених с невестой и все гости одеты в определенном стиле, поддерживаемом общим убранством помещения, аксессуарами, фотосессией. Такая свадьба позволяет нам вырваться из будничной рутины, примерить на себя интересный образ, и конечно же этот день запомнится только самыми лучшими воспоминаниями! 

В данной публикации хочу представить вашему вниманию один из образов для свадебного мероприятия - Варьете.
ВАРЬЕТЕ (франц. varit, от лат. varietas – смесь, разнообразие), вид театров, в представлениях которых сочетаются самые разные жанры искусств – эстрадного, театрального, музыкального, циркового.
Название произошло от парижского театра «Варьете», основанного в 1720; позже – стало нарицательным. Театры варьете стали настоящей школой отточенной техники массового зрелищного танца, родившегося в оперетте, а позже вошедшего в арсенал мюзикла. Эстетика варьете во многом определяла художественную жизнь Франции того времени. Общие особенности подобных представлений вполне наглядны: яркая зрелищность, эксцентрика, комедийность, эротичность, легкий развлекательный характер, часто – пародийность и ирония. В представления могут быть включены одноактные пьесы и сценки, скетчи, выступления вокалистов и чтецов, танцевальные номера (часто – каскадный или эротический танец), иллюзион, жонгляж, акробатические этюды, пантомима и т.д. и т.п. Представление может быть объединено общим условным сюжетом или темой, хотя это требование и не обязательно.

*******
А теперь давайте рассмотрим несколько образов невесты "в стиле варьете".

1. Эталон для создания образа невесты: роскошная прическа, французская шляпка и веер в этой фотографии.

свадьба 

Белая юбка и корсет нежных кремовых оттенков - достойная альтернатива стандартному свадебному платью, подобные варианты выбирают все больше невест, которые желают выглядеть стильно и с изюминкой.  

свадебный образ

Широкое колье-стойка на шее модели отлично подходит к открытому декольте, кроме того, такая форма колье не только подчеркнут достоинства длинной шеи, но и поможет скрыть дефекты кожи на шее (шрамы, некрасивые родимые пятна, тд), помимо того, что сама по себе является прекрасным украшением на все случаи жизни. 

 свадебные украшения 

На фото ниже хорошо виден фасон шляпки в винтажной французской стилистике. Цветовая гамма шляпы дополнена небольшим колье с оттенками розы (турмалин, авторские бусины-розочки lampwork). Это изящное украшение принимает индивидуальную анатомическую форму зоны декольте и благодаря этому будет так же красиво, как и на модели, выглядеть на любой женщине. Более того, это колье - отлиничное украшение на каждый день, которое можно носить с блузами или платьями. Впрочем, я отвлеклась, вернемся к нашим образам  

 свадебные аксессуары   

В этих фотографиях простота и легкость, без "натяжения" образа.  Хорошее сочетание на фотографии с пером, незаметными розами, веерами и непосредственной веселостью девушек. Их заразительная экспрессия и молодая энергия отлично переданы на фото, что может быть взято как пример: позируя на собственном празднике, будьте непринужденны, открыты и побольше улыбайтесь - и шикарные фотографии обеспечены вам!

На фото ниже - вероятный вариант наряда для подружки невесты. Хороший образ для темноволосой девушки, ее яркость подчеркнута контрастными аксессуарами: черное перо в прическе, сочный корсет, крупное украшение, которое обязательно для открытого декольте! Помните, что заметные украшения придают завершенность образу, никогда не надевайте для подобного образа банальную цепочку с крестиком! 
невеста 

А теперь образ невесты-брюнетки. Здесь та же французская шляпка и широкое колье-стойка, дополненная серьгами. Контрастность белых аксессуаров и темных глаз дает завораживающих эффект, усиленный за счет макияжа, подчеркивающего интригующий взгляд.   

образ невесты 

***********  

При съемке свадебных образов многие фотографы сосредоточены лишь на подходящем платье и макияже девушки-модели (для этого приглашают визажиста), и часто забывают про другие мелочи. 

Но хороший фотограф, знающий свое дело, понимает силу образа для красивого фото и использует много дополнительных фишек и нюансов, чтобы добиться эффекта.

Либо вы сами должны позаботиться об этом. Главное помнить, что использовать нужно лишь качественные аксессуары: такими могут быть колье, браслеты, стойки, кольца, шляпы, небольшие сумочки, украшения в прическу, парики, перья. Фотография усиливает и подчеркивает недостатки, и "дешевые" элементы испортят даже самую хорошую задумку.

*************

Эту фотосессию не обязательно использовать как свадебный пример, но и как создание образа в фото. 

 украшения для невесты

 фотосессия

  красивая фотосессия

 фотосессия бижутерии

 фотосессия украшений

 фотосъемка 

 фото 

Фотограф: Yana Frost

Украшения: Ирина Марицкая STASIRRA

********

В фотосессии представлены следующие украшения:

Колье-стойка и серьги Vintaj

Серьги-кольца с кварцем

Французская шляпка

Кулон с Чароитом, стиль "под старину"

Колье с турмалином Нежность

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email