Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Рисуем "вкусную" картину

Рисуем "вкусную" картину

Виды творчества:   Декорирование > Роспись
Живопись и рисование > Живопись
Сложность:   низкая
Время работы:   4 часа
Рисуем

пирожные 

Сидим мы на кухне, пьем чай, и глаз наш натыкается на знакомые до боли предметы: часики, полочку, светильник. Хочется радости, хочется праздника. Так давайте подарим себе яркую и вкусную картину.

Для кого этот мастер класс. Для тех, кто позитивен, кто хочет рисовать и получить яркий и красивый результат. Часто можно слышать, что рисовать не умеют, боятся неудачи и разочарования. Так вот, если вы можете нарисовать кружочек и квадратик, то с данной работой справитесь легко. Работу лучше всего разбить на два этапа и посвятить рисованию 2 часа в день.

Начнем.

Нам понадобятся.

  1. Акриловые краски.

Если вы планируете заниматься творчеством, можно купить целый набор. Можно воспользоваться остатками красок от детских наборов.

  1. Кисти.
  2. Плотная бумага для рисования или грунтованный картон или холст.
  3. Баночка для воды, салфетки для вытирания кистей.
  4. Мягкий простой карандаш, ластик.
  5. Палитра (одноразовая тарелка).
  6. Матовый акриловый лак для художественных работ.
  7. Маленький валик.

 картина

подарок  

Мотивом для работы послужили фотографии на рабочий стол. 

мастер класс

1 этап. Делаем наброски.

              Возьмем любой чистый лист, простой карандаш и вспомним, как рисовать кружочки и квадратики. Но будем мы их располагать не просто так, а стараясь воспроизвести основные очертания пирожных, на которые смотрим сверху.

               Не понравится, как получилось, смело берите другой лист бумаги и попробуйте еще раз. Терпение и аккуратность важны в любой работе.

               После первого наброска, придайте своим квадратикам и кружочкам дополнительное сходство с пирожными.

                Продлите линии, разбейте квадратики на прослойки. Поверх пирожных неровными контурами обозначьте крем или Бизе, положите ягодки, кусочки шоколада. То, что не нравится, стирайте ластиком.

                Добейтесь аккуратных очертаний. Оцените свой набросок, если все получилось – перенесите рисунок на картон или холст. Помните, акриловые краски достаточно прозрачные, делайте линии карандашом тоньше.

2 этап. Начинаем работу на холсте.

                Расположите холст, картон или бумагу на столе или мольберте.

                     Если вы рисуете на бумаге, нужна твердая основа.

                    Выберите контрастный цвет для фона. Он должен сочетаться с цветом стен, на которых будет висеть ваша работа. Положите немного краски на палитру. Помните, акриловые краски быстро сохнут, лучше потом добавить краску. Обмакнув кисть в  воду, набираем немного краски и закрашиваем фон вокруг пирожных. Так мы выделяем главные объекты нашей картины. Первый слой всегда получается неровным с разводами. Это не должно вас смущать,  к фону мы еще вернемся.

                    Наша работа носит несколько декоративный характер, поэтому не бойтесь придать нашим пирожным необычные цвета. Тем более что это часто соответствует действительности. Например, пирожное виноградное или киви, оно будет зеленого цвета.

                    Выдавите на палитру немного зеленой краски и белой. Верх пирожного сделай светлее, глазурь у нас с сахаром, поэтому не такая яркая. Бисквит более темного цвета. Немного промойте кисть в воде и пройдитесь ей по кремовым прослойкам. Впоследствии мы добавим белый крем, но он будет немного отражать цвет бисквита.

                     Соблюдайте правило, цвета картины заполняют все пространство. Поэтому с другой стороны сделайте еще одно пирожное-киви.

                     Переходим к ванильному и малиновому пирожным. Кисть каждый раз промываем водой и вытираем салфеткой. Соблюдаем те же этапы. Глазурь – бисквит – крем.

                   Помните, таких пирожных на картине должно быть несколько. Обратите внимание, мы оставляем не закрашенными места для крема или Бизе наверху пирожных.

                   Добавляем яркие смородиновые сладости. Глазурь – бисквит – крем. 

                     Добавляем персиковые и шоколадные пирожные, корзиночки. Можно добавить и другие любимые сладости: картошку, колечко. 

3 этап. Первые детали.

                                    Положим на палитру белую краску. Нам предстоит выделить очень вкусное украшение пирожных — Бизе и крем. Постоянно обмакивая кисть в баночку с водой и белую краску, полукруглыми мазками покрываем места, где расположатся крем и Бизе. Также аккуратно покрываем белой краской прослойки в бисквите. Через один слой белой краски будет немного проступать основной цвет Бизе. 

                       Добавим на палитру немного черной краски, смешаем ее с белой краской и покрасим бумажные стаканчики для корзиночек. Затем, когда краска высохнет, выделим белым цветом складки на стаканчиках.

                        Используем светло — серую краску для выделения рельефа на подушечках крема и Бизе. Для этого проводим неровные линии, как бы приподнимая крем над глазурью.

                        Обратите внимание, мы прописываем только внешние края украшений. Смачиваем кисть в воде и еле заметным тоном серого цвета добавляем тени.

                           После этого этапа я советую прерваться. Можно сделать большой перерыв или продолжить работу на следующий день. Мы немного устали, а дальнейшая работа связана с проработкой мелких деталей. Наши руки и глаза должны отдохнуть.

4 этап. Переходим к мелким деталям.

                          Начинаем украшать наши пирожные фруктами и ягодами. Для этого на палитру немного выдавливаем краски зеленого, желтого, красного, синего, коричневого и белого цвета. Сначала только намечаем уже любимыми кружочками и полукружьями ягодки и фрукты, шоколадки.

                        Затем постараемся придать им объем. Для этого определимся с источником света. Допустим, он падает слева. Значит, правая часть фруктов будет темнее. С этой стороны нам потребуется более темный тон. Например, в винограде используем темно зеленую краску. Затем смачиваем кисть в  воде и растягиваем краску на всю ягоду, стараясь осветлить противоположную сторону. Много воды на кисти быть не должно.

                          Так нужно поступить с каждой ягодой и кусочком фруктов. Смешав красную краску и белую, делаем блики розовым цветом на вишнях и малине. Желтым цветом делаем блики на виноградинах. Полосками розового крема украшаем шоколадки. Светлым коричневым тоном выделяем края корзиночек.

                         Теперь вернемся к общему фону. Нанесем повторно слой основного цвета. При этом сглаживаем неровности на пирожных, стараемся не оставлять не закрашенных мест.

                          Добавляем несколько деталей. Темно коричневым цветом выделяем в некоторых местах складки крема. Черным цветом прописываем хвостики вишен и виноградинок, косточки киви.

5 этап. Завершение работы.

                          Даем краскам хорошо высохнуть. В пластиковую тарелочку наливаем немного матового акрилового лака. Валиком наносим лак на картину.

                          Это можно сделать и кистью, но валик не оставит разводов. Акриловые краски до этого выглядели несколько тускло. После нанесения лака картина получит глубину, свечение. Кроме того, красочное покрытие будет защищено. Лак можно использовать дважды.

                   Осталось поместить картину в рамочку и украсить кухню.

                     Приятной вам работы! Так и хочется сказать — "Приятного аппетита!"

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email