Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Декорируем футболку в технике декупажа по ткани

Декорируем футболку в технике декупажа по ткани

Виды творчества:   Вязание > Вязание крючком
Декупаж > Классический декупаж
Сложность:   средняя
Время работы:   1 день

Вот решила я подготовить себе костюмчик к Новому году.

футболка

Идея возникла-когда я увидела такую вот трехслойную салфетку.И-и-и Дед Морозики развесилили мою фантазию.

ёлка

Вырезаем по контуру и отслаиваем салфетку,складываем дед морозиков в кучку

новый год

Из этой салфетки осталось штук 10 не использованных

костюм на новый год

Берем вот такой клей для декупажа по ткани.

декупаж под обжиг

Внимательно читаем инструкцию.Я выделю главное.Сохнуть будет сутки и потом надо будет прогладить утюгом.

декупаж

Вот такую футболочку я нашла в магазинчике-без всяких штучек-пришлось побегать.поискать.Постирали.Погладили перед работой.

декор одежды

Берем Дедика прикладываем к футболке,макаем в клей и начинаем приклеивать от центра к краям.Края часто от ходят,поэтому-более тщательно.Клей будет выступать,но его не будет видно ни после высыхания,ни после проглаживания.

Не забываем оставить место для елочки.

Инструкция инструкцией,но вытерпела 10 часов-руки то чешутся и идея не дает покоя.Проверив всех морозиков-подклеим особо не послушных,еще оставим посушится,а потом утюжком на двойке-гладим смело.

Теперь главный символ всех Новых годов-Елочка.Вяжем ее на основе моего МК(смотри тут http://www.livemaster.ru/topic/70776-mk-na-novogodnyuyu-temu?vr=1&inside=1).

Конечно в моем случае рядов много больше.Если там елочка получается 10 см.здесь 20 см.Единственно -прибавлять не в каждом ряду,а через ряд-тогда она получается выше.Украшаем,вышиваем бусинами,паетками,стеклярусом,пришиваем бантик,бусину на макушке.

Прикалываем вязаную аппликацию в центр и пришиваем белыми нитками,за заднюю стенку столбиков обвязки елочки.Стежки делаем не плотно,футболка же трикотажная.

Для блескучести и новогодности возьмем и используем такой глиттер

Ставим точечки между поющими и веселящимися дедиками морозиками и оставляем сохнуть-может даже на полдня.

все отпарилось.погладилось и высохло.Одели.Радуемся сами и веселим остальных -неравнодушных.

Кому нравится можно нажать оранжевое Нравиться.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email