Кварцевые бусины для бижутерии

Кварцевые бусины для бижутерии | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Что такое кварц ?

Кварц – самый распространенный минерал на Земле. Он может быть самых разнообразных цветов и оттенков, может образовывать кристаллы разного размера или иметь скрытокристаллическую структуру (халцедон). Чаще всего кварц встречается в виде сплошных зернистых масс молочно-белого цвета или слагать отдельные зерна в породах.

Разновидности

Различные виды кварца имеют разные (в зависимости от цвета) названия :

Авантюрин, азуритовый кварц, аметист, аметрин, волосатик, горный хрусталь, дымчатый кварц (раухтопаз), кристобаллит, молочный кварц, морион, празем, розовый кварц, тридимит, цитрин и т.д. Все эти виды кварца доступны на портале pandahall.

Авантюрин - мелкозернистая разновидность кварца (кварцита). Представляет собой тонко- или мелкозернистую горную породу, состоящую из кварца и мелких рассеянных включений слюдяных чешуек.

Аметист - синяя, синевато-розовая или красно-фиолетовая разновидность кварца . Встречается обычно в виде свободно сидящих в пустотах и жилах среди кристаллических горных пород кристаллов и их сростков.

Аметрин - одна из разновидностей кварца, выделяемых по цвету. Редкой красивой окраски, которая распределяется в кристалле неравномерно или зонально, с чередующимися участками аметистового и цитринового цвета. 

Горный хрусталь -  минерал, чистый природный диоксид кремния, бесцветная, прозрачная разновидность кварца, одна из кристаллических модификаций кремнезёма (SiO2).

Дымчатый кварц - или дымчатый хрусталь — разновидность кварца. Несмотря на название, совершенно не имеет отношения к топазам.

Сферы использования

В ювелирном деле цветные разновидности кварца применяются в качестве вставок в изделия среднего ценового диапазона. Исключение - розовый кварц. Этот камень нередко можно увидеть в коллекциях мировых в окружении более ценных минералов и в оправе из золота. Такие украшения относятся к классу люкс и стоят порой дороже продукции с бриллиантами. Рекомендуется купить эти кварцевые бусины оптом для создания собственных украшений.

Комментарии
Комментариев пока нет