Подарок на заказ. Сюрпризы с гравировкой

Если вы хотите сделать особенный подарок: такой, который запомнится, который покажет ваше внимание и индивидуальный подход к выбору сюрприза, то закажите подарок с гравировкой. Идея не нова, но можно подойти к ней по-новому. Вы можете заказать украшение с гравировкой, это также может быть столовый прибор, аксессуар - в зависимости от того, для кого и к какому случаю вы выбираете подарок. Вот несколько идей, как можно даже самую простую вещь наполнить смыслом с помощью гравировки: признаться в чувствах, поблагодарить, или просто оставить приятную память.

подарок, украшения ручной работы
- Можно заказать гравировку имён/ инициалов. К примеру, если это подарок для мамы или бабушки, заказать ожерелье с несколькими подвесками и на каждой - инициалы одного из детей/внуков. Если это - подарок другу, то можно выгравировать ваши имена и т.д.

гравировка, авторские украшения
- Координаты места (географические ширину, долготу). Таким образом вы можете оставить память о родном городе человека или о месте, в котором он был наиболее счастлив. Если вы хотите сделать трогательный подарок брату или сестре, можно заказать гравировку координат его/её родного города, места, где прошло ваше детство или где живут ваши родители. Если это подарок мужу - координаты места, где прошёл ваш медовый месяц. Другу можно заказать гравировку его города-мечты или места, куда вы мечтаете путешествовать вдвоём.
- Символы. Можно гравировкой загадать небольшую загадку. К примеру, значок сердечка может говорить о вашей любви, если человек любит животных, это может быть собачка или кот, гравировка скрипичного ключа - для любителя музыки и т.п. Комбинируя таким способом несколько значков, вы можете проявить внимание и рассказать о предпочтениях, вкусах, хобби человека.

подарок девушке, оригинальный подарок

- Дата. Это должна быть памятная дата, напоминание о важном или радостном событии. К примеру, для молодых родителей это может быть день рождения их ребёнка, для любимого человека - день вашего первого свидания, для друга - день исполнения его мечты и т.д.

уникальный подарок, оригинальное украшение
- Цитаты. Если не хотите зашифровывать своё послание, можно обратиться к красивым цитатам: отрывкам из стихов, крылатым выражениям и т.д. К примеру, о любви можно сказать одним из крылатых латинских выражений:
amor vincit omnia (любовь побеждает все)
ammor magnus doctor est (любовь - великий учитель)
Amor aeternus (любовь навсегда)
amor meus amplior quam verba est (моя любовь больше, чем слова)
Это также могут быть слова известных людей, выдержки из песен. Необязательно брать готовый текст. Вы можете сами написать стихи или подобрать пару отдельных слов, которые выражают ваши чувства наиболее полно.

сюрприз
Говорите о своих чувствах! Подарок с гравировкой - один из самых красивых способов сделать это.

украшения

Комментарии
Комментариев пока нет