Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Роспись мебели. Живопись для начинающих. Москва.

Роспись мебели. Живопись для начинающих. Москва.

Дата проведения:   13 - 20 июля 2014, 13:00 - 18:00
Виды творчества:   Живопись и рисование > Живопись
Роспись > Роспись по дереву
Город:   Москва
Место проведения:   м. Щёлковская, д. Абрамцево
Количество мест:   6
Стоимость посещения:   2000 руб.
Сложность:   средняя
Время работы:   10 часов

Дорогие друзья!

Для всех, кто не умеет рисовать,но мечтает этому научиться, мы предлагаем  авторский курс   живописи, основанной на академическом рисунке. Этот курс адаптирован именно для росписи мебели, но вместе с тем  мы говорим о том, какие приемы использовать в классической живописи, и об  особенностях стилей и направлений. 

Курс состоит из занятий, на которых мы в теории и на практике изучим построение предметов различных форм, некоторые из законов построения композиции, законы цветопередачи. 

Занятия рассчитаны не на быстрые поверхностные знания, а на  раскрытие ваших творческих способностей, чтобы, идя от простых вещей к более сложным, вы научились рисовать предметы, придавать им объем, фактуру, материальность, научились  сами замечать свои ошибки и в дальнейшем писать не только те предметы, которые мы разбираем в студии, но и аналогичные им, выбирать цветовое  решение и выстраивать композицию, то есть самостоятельно творить и создавать свои неповторимые шедевры.

 Предлагаемые   занятия - первая, базовая,  ступенька на пути освоения навыков рисования и живописи. 

Программа занятий:

Занятие 1.  13 юиля, воскресенье. 13.00- 18.00.

- учимся рисовать простые объемные предметы, пишем лаванду.

мастер-класс  

Досочки, расписанные на уроках.

мастер-класс по росписи роспись мебели

Занятие 2.  20 июля, воскресенье. 13.00 - 18.00.

- учимся рисовать круглые предметы, пишем апельсины.

 рисунок

Работы, созданные на уроке.                                                     Пример применения расписанной доски. (Работа Инны Турковой)

 живопись  обучение живописи

иногда вызревают не только апельсины, но и помидоры)))

живопись акрилом

С собой нужно принести удобную сменную обувь и небольшую деревянную заготовку, (на Ваше усмотрение - доску, шкатулку, панно) загрунтованную для росписи акриловыми красками в светлый тон (бежевый, светло-серый). Поверхность заготовки можно слегка устарить, но не затрагивая область предполагаемого рисунка.

Пожалуйста, не состаривайте свечами и не пользуйтесь для даннных работы морилкой в тех местах, накоторых планируется роспись!

Занятия будут проходить  с 13.00 до 18.00 в д. Абрамцево, рядом с м. Щёлковская.

Стоимость 1 дня занятий -  2000 руб (всего курса 4 000 руб.) Общая продолжительность 10 часов.

Всем, кто уже был на предыдущих уроках, но хочет повторить навык вместе с преподавателем, можно посетить занятие за полцены и написать не только предлагаемые предметы, а что-то аналогичное (например, вместо лаванды - люпин,вместо апельсинов - яблоки или помидоры).

Здесь можно посмотреть фотоотчет об этом курсе.

http://www.livemaster.ru/topic/347903-kurs-dekorativnoj-zhivopisi?vr=1&inside=1

Внимание! Место  бронируется после внесения предоплаты в размере 50 % от стоимости занятий. 

 Справки и запись в личном сообщении или по телефону:

8 903 257 89 30 Вика

8 916 517 26 00  Лариса

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email