"Самый тонкий нуно-войлок - 16 микронное платье с длинным рукавом".

  • Дата проведения: 5 - 6 июля 2014, 10:00 - 19:00
  • Место проведения: Москва, в моей мастерской Пятницкое шоссе 15
  • Стоимость посещения: 7000 руб.
  • Количество мест: 3
  • Сложность: средняя
  • Время работы: 2 дня

валяная одежда

Фотоотчет с предыдущего МК:
http://www.livemaster.ru/topic/286527-foto-otchet-s-master-klassa-valyanoe-plate-iz-16-mikronnnoj-shersti?vr=1&inside=1

Работы моих учеников:
http://www.livemaster.ru/topic/621055-raboty-moih-uchenikov?vr=1&inside=1

16 микронная шерсть удивительна и замечательна.  Она более нежная и позволяет делать невесомые, воздушные вещи в технике нуно-войлок.

мастер-класс по валяниюмокрое валяние

Но и в других случаях, свойства ее удивят вас не однажды. Она очень легко сваливается, следовательно имеет способность "склеивать" между собой все что угодно.

Например нуно полотно из 18 микрон, с лицевой стороны, не позволяет к себе привалять декор. А 16 микронная  делает это легко и непринужденно. Какие возможности открываются в связи с этим в декорировании изделий.

На совершенно невесомое платье можно привалять драпировку, волокна, напсы и тд. Но можно просто завалять очень тонко красивый шелк, или батик. И все его красивости не заваляются шерстью и не сделают рисунок неузнаваемым, а останется чистый и красивый шелк. Ну и поскольку к нашему нуно все приваливается легко, то мы можем украсить наше платье, или жакет драпировками, которые сделают платье более интересным.

Мастер-класс по созданию легкого платья с длинным рукавом из нуно-войлока. Этот МК расчитан на тех у кого мало опыта в создании валяной одежды. В этом МК будем работать с гребенной лентой 16 микрон.

Занятие будет проходить в два дня. По аналогу этого МК вы сможете сделать нуно одежду из любой микронности шерсти.  Но делать мы с вами будем самое тонкое нуно платье в два цвета шелка. И поскольку все равно мы работаем с шерстью, то все же длинный рукав для такого платья лучше чем короткий или вовсе без рукавов. Модели все делаем такие, какие хотим, я научу как моделировать нуно-войлок через крой и через раскладку, поэтому придумываем фасончик и воплощаем его в жизнь. Ну а для кого затруднительно придумать, то придумаем вместе.

Стоимость двухдневного занятия 7000 руб. 
Предоплата 2000 руб . Предоплату можно оставить через КИВИ автомат, или на карту Сбербанка
Телефон для записи: +7 (926) 524 46 47
моя электронная почта mail@Learn-sew.ru

Для занятия нам понадобится:

  • Шерсть 16 микрон 100 гр
  • Шелкова ткань 2 видов: Эксельсиор, или  понж 6 метров (если платье в пол длиной) И разреженный газ маргеланский, или газ-шифон 6 метров. Верхнняя ткань должна быть светлее чем нижняя.
  • Шлиф машинка, пупырчатая пленка и все остальные мелочи можно не брать, все это есть у меня в мастерской и предоставляется для занятия.

Место проведения: В моей мастерской - Пятницкое шоссе, 15

Примеры работ:

Платье выполненно на мастер классе по этой теме:

Комментарии (2)
Alena 23.06.2014
Запиши меня пожалуйсто 89037366972 ugolnikova.e@yandex.ru алена

записала