Обновление пароля

 >  >  > Рисуем, декорируем и валяем тунику из тонкого нуновойлока (субботняя группа)

Рисуем, декорируем и валяем тунику из тонкого нуновойлока (субботняя группа)

Дата проведения:   26 июля - 2 августа 2014, 10:00 - 19:00
Виды творчества:   Валяние > Нунофелтинг
Роспись > Батик
Город:   Москва
Место проведения:   в моей мастерской
Пятницкое шоссе, 15
Количество мест:   5
Стоимость посещения:   7000 руб.
Сложность:   средняя
Время работы:   2 дня

Рисуем, декорируем и валяем тунику из тонкого нуно войлока

Занятие двухдневное. Но пришлось его разбить на 2 этапа. Первый этап -26 июля,  мы рисуем. На это отвела целый день. Дальше мне нужно это все запарить, поэтому продолжение нашего процесса у нас через неделю, 2 августа

Подходит для тех у кого мало опыта в валянии. 

мк по валянию

На этом мастер - классе мы  распишем , или задекорируем шелковую ткань и сваляем из нее тунику. Декорация и роспись ткани под валяную одежду занятие не сложное, но требует некоторых знаний о композиции, цвете, образе, стиле. Освоив простые и интересные приемы росписи  красками, вы сможете в последствии   самостоятельно  воплощать свои идеи в одежде и аксессуарах. 

Роспись шелка- увлекательное занятие само по себе, но под валяние нуно-одежды роспись становится совершенно самостоятельным видом искусства. Расписав основу под тунику, платье, или жакет вы будите уверенны в том, что второго такого больше не найти.  Но это не самое главное. Главное то, что роспись дает возможность создать эксклюзивную ткань под валяние, которая отвечает вашему замыслу, которая будет того цвета, которые вы задумали и которые вам исключительно идут в одежде. И мотивы на ткани будут исключительно ваши, и настроение, стиль, сочетание цветов... Так же в процессе рисования можно «заложить» дополнительный декор волокнами шелка, льна и др. Что в целом создаст уникальную и неповторимо модную вещь. 

Навык рисования не нужен. В каждом человеке есть ощущение красивого и чувство композиции и гармонии. Но всегда мешает страх. Вооружившись некоторыми знаниями, оперевшись на мою помощь у вас все получится. Если совсем страшно, то можно начинать просто с работы в цвете с учетом пропорций и декора, без всякой изобразительности. Дополнив цвет хитрыми и не очень приемами декорации. И первый положительный результат, первый удавшийся опыт поведет вас дальше, в удивительный мир красок и радости самовыражения.

Занятие двухдневное. Но пришлось его разбить на 2 этапа. Первый этап -26 июля,  мы рисуем. На это отвела целый день. Дальше мне нужно это все запарить, поэтому продолжение нашего процесса у нас через неделю, 2 августа. 

Итак для росписи вам нужно принести с собой:

ткань экселсиор 2 метра, фен, салфетки, баночка для воды

валяная одеждаВсе остальное я выдам на занятии и 

будет входить в стоимость МК, это:

 кисти, краски, рама для натяжения ткани, и много различных дополнительных хитрых вспомогательных вещей))

Для валяния принести:

воздушно пупырчатую пленку, мыло, леечку для воды, кто пользуется перчатками, то тоже пригодятся, шерсть 16 микрон- 50 гр, всевозможное волокно шелка, льна, банана и тд. Можно очес и подобные прелести. 

Как всегда, начнем с выкройки, которую вы с журнала адаптируете сами, а я научу вас как это делать.

 Для тонкого нуно-войлока  свой коэффициент усадки! Кто умеет уже работать с выкройками, то приносите готовую основу. Адаптировать под тунику будем вместе. 

Туника без рукавов! С рукавами модельные платья мы не успеем выполнить на МК. Ночевать в мастерской больше не хочу!!!! Все желающие узнать и выполнить сложные модели приглашаю на индивидуальные занятия.

Запись производится после предоплаты! 

Телефон для записи: 8 926 524-46-47

Эл. почта: mail@Learn-sew.ru

роспись под валяние

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email